Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве вырос спрос на продукты для здорового питания.

Рост спроса на товары для правильного питания в Москве подстегнул и рост производства продуктов. По итогам 2023 года выпуск отраслевых фабрик увеличился на 38,6 процента, сообщил глава столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
"Растет выпуск как привычных товарных групп, например, мяса, колбасы, кондитерских изделий, муки, так и продуктов, которые соответствуют принципам здорового питания. Так, почти в 7,6 раза по итогам прошлого года увеличилось производство зерновых продуктов для завтрака", - рассказал он.
По словам Овчинского, в Москве свыше 60 тысяч человек заняты более чем на 290 предприятиях пищевой промышленности. К примеру, московская компания GRANOLA.LAB в 2023 году изготовила свыше 350 тонн продукции, что на 20 процентов превышает показатели 2022-го. Производитель батончиков и готовых завтраков пользуется поддержкой города и принимает участие в международных бизнес-миссиях при поддержке экспортного центра "Моспром", расширяя экспортное взаимодействие.
Еще одно столичное предприятие "Другой хлеб" увеличило объем производства почти вдвое, выпустив за год свыше 238 тысяч хлебобулочных изделий. В его ассортименте - безглютеновый хлеб, смеси для выпечки, а также готовое тесто.
Московские предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки. Например, в столице 70 предприятий имеют статус промышленного комплекса, из которых 24 - производят продукты питания. Для таких компаний региональная часть налога на прибыль снижена с 17 до 13,5 процента. Налог на недвижимое имущество равняется 50 процентам, а земельный - 20. При этом ставка аренды земли составляет 0,3 процента от кадастровой стоимости участка.
Кстати, в столице работают более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно открывается 40-50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.