Реже, но основательней: как москвичи ходят в магазины на карантине.
03.04.2020 в 17:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты россиян в первые пять дней самоизоляции и выяснил, что в магазины граждане предпочитали ходить реже, но основательнее.
МКБ проанализировал сколько покупок приходилось в среднем на один pos -терминал, установленный в магазинах-клиентах МКБ по экварингу, и выявил, что общее количество совершенных покупок на неделе самоизоляции с 30 по 3 апреля было в 1,3 раза меньше, чем в среднем за день в марте.
В то же время выручка, приходящаяся на один pos –терминал в продуктовых магазинах, в эту неделю была даже выше, чем в предпраздничные 6,7 и 8 марта, когда в преддверии праздника резко возрастала покупательская активность.
Так, в среднем на один pos –терминал среднедневная выручка составляла 23-25 тыс. руб., тогда как в обычные дни она редко превышает 20 тыс. руб., в будни чаще всего колеблется в пределах 18 -19 тыс. руб. в будни. Таким образом, доходы продуктовых магазинов в период самоизоляции выросли.
Средний чек в продуктовых магазинах в эти дни колебался в пределах 550-580 руб., что на 30% больше среднего чека в целом по марту, на 60% превышает средние траты в магазине до коронавируса и на 20% больше показателя в предпраздничные дни.
Анализ активности россиян в продовольственных магазинах показывает, что в большинстве своем они стараются соблюдать режим самоизоляции и выходить даже за продуктами реже. Выросший средний чек говорит о том, что пока большинство не трогает ранее сделанные запасы продуктов.
Для справки: Название компании: Московский Кредитный Банк, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
МКБ проанализировал сколько покупок приходилось в среднем на один pos -терминал, установленный в магазинах-клиентах МКБ по экварингу, и выявил, что общее количество совершенных покупок на неделе самоизоляции с 30 по 3 апреля было в 1,3 раза меньше, чем в среднем за день в марте.
В то же время выручка, приходящаяся на один pos –терминал в продуктовых магазинах, в эту неделю была даже выше, чем в предпраздничные 6,7 и 8 марта, когда в преддверии праздника резко возрастала покупательская активность.
Так, в среднем на один pos –терминал среднедневная выручка составляла 23-25 тыс. руб., тогда как в обычные дни она редко превышает 20 тыс. руб., в будни чаще всего колеблется в пределах 18 -19 тыс. руб. в будни. Таким образом, доходы продуктовых магазинов в период самоизоляции выросли.
Средний чек в продуктовых магазинах в эти дни колебался в пределах 550-580 руб., что на 30% больше среднего чека в целом по марту, на 60% превышает средние траты в магазине до коронавируса и на 20% больше показателя в предпраздничные дни.
Анализ активности россиян в продовольственных магазинах показывает, что в большинстве своем они стараются соблюдать режим самоизоляции и выходить даже за продуктами реже. Выросший средний чек говорит о том, что пока большинство не трогает ранее сделанные запасы продуктов.
Для справки: Название компании: Московский Кредитный Банк, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.