Цифровизацию екатеринбургского Водоканала обсудили в формате интерактивной дискуссии.
13.03.2020 в 14:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
11 марта на площадке выставки "ЖКХ-ПРОМЭКСПО-2020" в рамках круглого стола "Цифровые технологии в водопроводно-канализационном хозяйстве Екатеринбурга" развернулась интерактивная дискуссия, предметом которой стали результаты автоматизации бизнес-процессов Водоканала и повышение удобства пользователей при онлайн-взаимодействии с предприятием. В круглом столе приняли участие около 50 человек, в том числе представители общественности, научной и образовательной среды, а также коммерческих организаций IT-сферы Екатеринбурга.
Дискуссию открыл Алексей Крицкий, директор по информационным технологиям и автоматизации, выступлением на тему "Цифровой Водоканал - виртуальный двойник предприятия". Он подробно рассказал о том, какие процессы на предприятии уже автоматизированы и какие возможности появились благодаря новым технологиям работы. Особое внимание Алексей Крицкий уделил сервису "Водный баланс", который был разработан для учета аварийности и сокращения утечек водного ресурса. "Примерно 30% сервисов возникли благодарю тому, что другие службы обращались к нам с конкретной проблемой. Как пример, большой объём аварий на трубах малых диаметров. Мы проанализировали данные и построили модель, на которой благодаря средствам визуализации наглядно видны основные районы и участки аварий" - рассказал директор по информационном технологиям и автоматизации Водоканала.
Во второй части круглого стола был организован мозговой штурм. Перед участниками дискуссии была поставлена конкретная задача оптимизации контента и обеспечения удобства для пользователей при онлайн-взаимодействии с предприятием. В рамках дискуссии прозвучало более 30 конструктивных и новаторских предложений. Владислав Крашенинников, студент Уральского института управления РАНХиГС, предложил разработать приложение, адаптированное для мобильных устройств, и версию сайта предприятия для слабовидящих. Перспективность технологий неразрушающего контроля для цифровой трансформации Водоканала отметил Виктор Проскуряков, представитель одной из IT-компаний Екатеринбурга. Участие в дискуссии приняли и сотрудники Водоканала. Они открыто высказали своё видение процессов, которые перспективно оцифровать. Андрей Свалов, заместитель начальника службы водоотведения, предложил разработать сервис записи голосовых сообщений об авариях.
Модераторы дискуссии высоко оценили активность и ценные предложения всех участников мозгового штурма. "Сегодня мы использовали новый формат и несколько поражены количеством ценных креативных предложений. Здорово, что аудитория открыта к такой форме общения с Водоканалом", - отметил Алексей Крицкий. По итогам дискуссии активные участники были награждены памятными подарками и почётными грамотами.
Для справки: Название компании: Водоканал, МУП (Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Дискуссию открыл Алексей Крицкий, директор по информационным технологиям и автоматизации, выступлением на тему "Цифровой Водоканал - виртуальный двойник предприятия". Он подробно рассказал о том, какие процессы на предприятии уже автоматизированы и какие возможности появились благодаря новым технологиям работы. Особое внимание Алексей Крицкий уделил сервису "Водный баланс", который был разработан для учета аварийности и сокращения утечек водного ресурса. "Примерно 30% сервисов возникли благодарю тому, что другие службы обращались к нам с конкретной проблемой. Как пример, большой объём аварий на трубах малых диаметров. Мы проанализировали данные и построили модель, на которой благодаря средствам визуализации наглядно видны основные районы и участки аварий" - рассказал директор по информационном технологиям и автоматизации Водоканала.
Во второй части круглого стола был организован мозговой штурм. Перед участниками дискуссии была поставлена конкретная задача оптимизации контента и обеспечения удобства для пользователей при онлайн-взаимодействии с предприятием. В рамках дискуссии прозвучало более 30 конструктивных и новаторских предложений. Владислав Крашенинников, студент Уральского института управления РАНХиГС, предложил разработать приложение, адаптированное для мобильных устройств, и версию сайта предприятия для слабовидящих. Перспективность технологий неразрушающего контроля для цифровой трансформации Водоканала отметил Виктор Проскуряков, представитель одной из IT-компаний Екатеринбурга. Участие в дискуссии приняли и сотрудники Водоканала. Они открыто высказали своё видение процессов, которые перспективно оцифровать. Андрей Свалов, заместитель начальника службы водоотведения, предложил разработать сервис записи голосовых сообщений об авариях.
Модераторы дискуссии высоко оценили активность и ценные предложения всех участников мозгового штурма. "Сегодня мы использовали новый формат и несколько поражены количеством ценных креативных предложений. Здорово, что аудитория открыта к такой форме общения с Водоканалом", - отметил Алексей Крицкий. По итогам дискуссии активные участники были награждены памятными подарками и почётными грамотами.
Для справки: Название компании: Водоканал, МУП (Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение