IKEA разработала прозрачный логотип для рекламы на ТВ и в Instagram.
17.05.2019 в 14:06 | Adindex.ru | Advis.ru
Белый цвет и прозрачный фон позволят интегрировать его в любой момент трансляции контента.
IKEA представила новый логотип для контента в Instagram, телевизионных роликах и цифровой наружной рекламы, пишет издание Adweek. Разработкой дизайна занималось агентство 72andSunny Amsterdam.
Классический желто-синий логотип IKEA, который появлялся в конце рекламных роликов, был недостаточно гибким и блокировал картинку, пишет издание. Новый формат благодаря прозрачности позволит интегрировать изображение в любой момент трансляции контента. Стиль логотипа имеет своеобразное название "The Fonster", что в переводе со шведского означает — "Окно".
Ранее производитель мебели и товаров для дома внес некоторые изменения в свой классический логотип. Компания изменила расположение букв и увеличила внутрибуквенные просветы.
IKEA представила новый логотип для контента в Instagram, телевизионных роликах и цифровой наружной рекламы, пишет издание Adweek. Разработкой дизайна занималось агентство 72andSunny Amsterdam.
Классический желто-синий логотип IKEA, который появлялся в конце рекламных роликов, был недостаточно гибким и блокировал картинку, пишет издание. Новый формат благодаря прозрачности позволит интегрировать изображение в любой момент трансляции контента. Стиль логотипа имеет своеобразное название "The Fonster", что в переводе со шведского означает — "Окно".
Ранее производитель мебели и товаров для дома внес некоторые изменения в свой классический логотип. Компания изменила расположение букв и увеличила внутрибуквенные просветы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.