Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

IKEA разработала прозрачный логотип для рекламы на ТВ и в Instagram.

Белый цвет и прозрачный фон позволят интегрировать его в любой момент трансляции контента.
IKEA представила новый логотип для контента в Instagram, телевизионных роликах и цифровой наружной рекламы, пишет издание Adweek. Разработкой дизайна занималось агентство 72andSunny Amsterdam.
Классический желто-синий логотип IKEA, который появлялся в конце рекламных роликов, был недостаточно гибким и блокировал картинку, пишет издание. Новый формат благодаря прозрачности позволит интегрировать изображение в любой момент трансляции контента. Стиль логотипа имеет своеобразное название "The Fonster", что в переводе со шведского означает — "Окно".
Ранее производитель мебели и товаров для дома внес некоторые изменения в свой классический логотип. Компания изменила расположение букв и увеличила внутрибуквенные просветы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.