АО "ФГК" начало оказывать услуги тяги собственным локомотивом.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
06.04.2020 в 10:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
АО "ФГК" в рамках развития программы комплексного транспортного обслуживания промышленных предприятий (КТО) ввело в эксплуатацию первый собственный маневровый тепловоз серии ТЭМ-9. Локомотив используется на ст. Божковская Северо-Кавказской железной дороги и обслуживает ООО "Обуховский Щебзавод" (входит в ГК "Донской камень").
Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО "ФГК" Андрей Шевцов отметил: "Железнодорожный путь необщего пользования ООО "Обуховский Щебзавод" расположен в пересеченной местности, что существенно затрудняет производственный процесс. Перед нами стояла задача гарантированного вывоза растущих объемов, предъявляемых заводом. В этих целях мы ввели в эксплуатацию наш собственный маневровый тепловоз ТЭМ-9, который по своим техническим характеристикам в три раза превосходит локомотив, используемый на производстве ранее. Кроме того, мы провели оптимизацию железнодорожного узла и изменили технологию погрузки щебня. Это позволило сократить объем маневровой работы в 1,5 раза и увеличить среднесуточную погрузку на 32%, до 206 полувагонов".
Директор по взаимодействию с РЖД ООО "Обуховский Щебзавод" Валерий Оганезов отметил, что в результате изменения технологии работы простой вагона на железнодорожном пути необщего пользования под погрузкой сократился на 3 часа. "Перейдя на сотрудничество с Федеральной грузовой компанией по договору комплексного транспортного обслуживания, мы смогли больше сосредоточиться на наращивании мощностей по выработке продукции. За год работы по КТО среднемесячный объем погрузки увеличился на 27%, до 340 тыс. тонн. Уверен, что развитие партнерства в части обеспечения предприятия современной локомотивной тягой под управлением оператора позволит нам повысить эффективность бизнеса и достигнуть более высоких производственных и финансовых результатов".
Напомним, что АО "ФГК" в рамках диверсификации бизнеса, повышения уровня клиентоориентированности и расширения спектра услуг по проекту КТО, включило в свою инвестпрограмму покупку маневровых локомотивов. Первая партия из четырех тепловозов серии ТЭМ-9 производства ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (входит в АО "Синара-Транспортные Машины") уже поставлена в адрес АО "ФГК". Второй, введенный в эксплуатацию локомотив, будет работать на ст. Качканар Свердловской ж.д. Всего в портфеле Компании 14 площадок на полигонах 8 железных дорог, обслуживаемых по договорам КТО.
Для справки: Название компании: Федеральная грузовая компания, Акционерное общество Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО "ФГК" Андрей Шевцов отметил: "Железнодорожный путь необщего пользования ООО "Обуховский Щебзавод" расположен в пересеченной местности, что существенно затрудняет производственный процесс. Перед нами стояла задача гарантированного вывоза растущих объемов, предъявляемых заводом. В этих целях мы ввели в эксплуатацию наш собственный маневровый тепловоз ТЭМ-9, который по своим техническим характеристикам в три раза превосходит локомотив, используемый на производстве ранее. Кроме того, мы провели оптимизацию железнодорожного узла и изменили технологию погрузки щебня. Это позволило сократить объем маневровой работы в 1,5 раза и увеличить среднесуточную погрузку на 32%, до 206 полувагонов".
Директор по взаимодействию с РЖД ООО "Обуховский Щебзавод" Валерий Оганезов отметил, что в результате изменения технологии работы простой вагона на железнодорожном пути необщего пользования под погрузкой сократился на 3 часа. "Перейдя на сотрудничество с Федеральной грузовой компанией по договору комплексного транспортного обслуживания, мы смогли больше сосредоточиться на наращивании мощностей по выработке продукции. За год работы по КТО среднемесячный объем погрузки увеличился на 27%, до 340 тыс. тонн. Уверен, что развитие партнерства в части обеспечения предприятия современной локомотивной тягой под управлением оператора позволит нам повысить эффективность бизнеса и достигнуть более высоких производственных и финансовых результатов".
Напомним, что АО "ФГК" в рамках диверсификации бизнеса, повышения уровня клиентоориентированности и расширения спектра услуг по проекту КТО, включило в свою инвестпрограмму покупку маневровых локомотивов. Первая партия из четырех тепловозов серии ТЭМ-9 производства ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (входит в АО "Синара-Транспортные Машины") уже поставлена в адрес АО "ФГК". Второй, введенный в эксплуатацию локомотив, будет работать на ст. Качканар Свердловской ж.д. Всего в портфеле Компании 14 площадок на полигонах 8 железных дорог, обслуживаемых по договорам КТО.
Для справки: Название компании: Федеральная грузовая компания, Акционерное общество Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение