Социологи выяснили уровень популярности гипермаркетов DIY.
Социологи выяснили, насколько популярны у россиян строительные гипермаркеты. Как оказалось, совершать покупки в них намерены 46% из тех, кто планирует ремонт. На втором месте — магазины, специализирующиеся на продаже товаров в отдельных сегментах рынка DIY. Туда намерены заглянуть 38%.
46% россиян из числа тех, кто планирует ремонт, намерены закупать необходимые стройматериалы в строительных гипермаркетах. Это показал опрос НАФИ, проведенный в августе текущего года. Результаты опроса опубликованы на официальном сайте организации.
Сопоставимо популярны и магазины, специализирующиеся на продаже товаров в отдельных сегментах рынка DIY (обои, сантехника, керамика и т. п.). Там намерены сделать покупки 38% респондентов из тех, кто планирует ремонт. На третьем месте — строительные рынки (туда заглянут 30%), на четвертом — специализированные интернет-магазины (5%).
Предыдущий аналогичный опрос НАФИ был проведен в августе 2019 года. Однако тогда категории "строительные гипермаркеты" в опросных листах не было. Респонденты называли конкретные крупные торговые сети DIY. Тогда на первом месте оказались строительные гипермаркеты "Леруа Мерлен". Закупать в них стройматериалы намеревались 35% респондентов из тех, кто планирует ремонт. Заметные доли набрали ритейлеры IKEA (11%), OBI (7%) и Castorama (5%).
Строительные рынки сохранили свой уровень популярности с 2019 года. Тогда здесь планировали закупать необходимое для ремонта те же 30%. На том же уровне востребованности остались и специализированные интернет-магазины (в августе 2019-го их отметили 4%).
Но что интересно, существенно прибавили в популярности строительные магазины, продающие товары в одном сегменте рынка DIY. В августе 2019-го их планировали посетить 28% из тех, кто намеревался делать ремонт. Это сразу на 10% ниже, чем сейчас.
46% россиян из числа тех, кто планирует ремонт, намерены закупать необходимые стройматериалы в строительных гипермаркетах. Это показал опрос НАФИ, проведенный в августе текущего года. Результаты опроса опубликованы на официальном сайте организации.
Сопоставимо популярны и магазины, специализирующиеся на продаже товаров в отдельных сегментах рынка DIY (обои, сантехника, керамика и т. п.). Там намерены сделать покупки 38% респондентов из тех, кто планирует ремонт. На третьем месте — строительные рынки (туда заглянут 30%), на четвертом — специализированные интернет-магазины (5%).
Предыдущий аналогичный опрос НАФИ был проведен в августе 2019 года. Однако тогда категории "строительные гипермаркеты" в опросных листах не было. Респонденты называли конкретные крупные торговые сети DIY. Тогда на первом месте оказались строительные гипермаркеты "Леруа Мерлен". Закупать в них стройматериалы намеревались 35% респондентов из тех, кто планирует ремонт. Заметные доли набрали ритейлеры IKEA (11%), OBI (7%) и Castorama (5%).
Строительные рынки сохранили свой уровень популярности с 2019 года. Тогда здесь планировали закупать необходимое для ремонта те же 30%. На том же уровне востребованности остались и специализированные интернет-магазины (в августе 2019-го их отметили 4%).
Но что интересно, существенно прибавили в популярности строительные магазины, продающие товары в одном сегменте рынка DIY. В августе 2019-го их планировали посетить 28% из тех, кто намеревался делать ремонт. Это сразу на 10% ниже, чем сейчас.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.