Системный подход к ремонтам позволил достичь рекордной эффективности печи "Ахангаранцемента".
Высокий показатель эффективности стал результатом внедренного на предприятии системного подхода к ремонтным работам, который включает целевые мероприятия и поэтапное улучшение качества ремонтов и эксплуатации каждой цепочки технологического оборудования.
Благодаря ежедневным точечным осмотрам оборудования выявляется объем работ для текущего обслуживания, собирается информация для улучшения состояния узлов и агрегатов в ходе предстоящего ремонтного сезона. Для диагностики служба главного механика широко применяет вибродиагностирующее оборудование и иные измерительные приборы. Оперативное выявление отклонений от нормы позволяет объективно анализировать текущую ситуацию и принимать оптимальные решения. В применении к вращающейся печи такой подход позволил предотвратить образование трещин корпуса, своевременно заменять комплектующие, выявлять иные риски и, как следствие, избежать возможных аварийных остановок.
"Наша приоритетная задача - проводить ремонт не ради ремонта, а для достижения максимальной надежности работы оборудования. Благодаря этому предприятие может гарантировать своим потребителям продукцию высокого качества и в требуемых объемах. Кроме того, на самом заводе системный подход совершенствует знания и навыки персонала, на новый уровень поднимается взаимопонимание между рабочими специалистами и инженерно-техническими работникам", – отметил генеральный директор предприятия Геннадий Куликов.
Ремонтные и производственные подразделения на предприятии активно пополняются молодыми специалистами. Помимо обучения на заводе, сотрудники "Ахангаранцемента" проходят повышение квалификации в Корпоративном университете "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" и на ведущих предприятиях Холдинга в России
Для справки: Название компании: АХАНГАРАНЦЕМЕНТ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.