На российский рынок выходит бурильно-крановая установка на шасси Daewoo Novus.
24.06.2021 в 16:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Грузовые автомобили Daewoo теперь оборудуются бурильно-крановыми установками и бортовыми платформами. БКУ и шасси произведены на заводе в Южной Корее, бортовая платформа — отечественная.
Многофункциональные и надежные бурильно-крановые установки TECSIL SL 900 MAX на шасси Daewoo Novus предназначены для бурения скважин, установки опор или столбов, а также для натяжки кабелей, транспортировки оборудования, производства погрузо-разгрузочных работ и подъема технического персонала на высоту (функция автовышки) при строительстве и ремонте линии электропередачи и линии связи. Полная масса транспортного средства составляет 31 100 кг. Застройщик – ООО "Новый завод" из Нижнего Новгорода.
Шасси Daewoo Novus CL8KR 64 грузоподъемностью 22 130 кг представлено колесной базой 7 025 (5 675 + 1 350) мм. Машина оснащена двигателем Doosan DV11K (Евро-5) V6 рабочим объемом 10 964 куб. см. Максимальная мощность 287 кВт (390 л.с.) достигается на 1 900 об/мин. Максимальный крутящий момент — 1 569 Нм на 1 200 об/мин. В тандеме с двигателем работает 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S — еще один сверхнадежный узел, проверенный годами эксплуатации. Сочетание таких характеристик делает машину максимально производительной и при этом экономичной с точки зрения топливных затрат.
Двухместная цельнометаллическая кабина гарантирует высокий уровень комфорта водителя. Она оснащена одним спальным местом с дополнительным обогревом. Механизм опрокидывания кабины дополнен электроприводом, что позволяет значительно облегчить доступ к двигателю.
Бортовая платформа имеет габаритные размеры 8200х2540х600 мм. Каркас платформы со стальными откидными бортами высотой 600 мм обработан в дробеструйной камере с последующим нанесением грунта и эмали в окрасочной камере. Боковые алюминиевые ограждения снабжены откидными кронштейнами. Дополнительно установлены стальные короба защиты задних фонарей.
Крановое оборудование представляет собой телескопическую 6-гранную стрелу с шестью выдвижными секциями и углом вращения 360° вокруг своей оси (непрерывно). Максимальный вылет стрелы составляет 21 м, угол наклона в отрицательных значениях равен -17°. Рабочий узел целиком выполнен из высокопрочной стали POSCO и обеспечивает грузоподъемность 8 200 кг при 2-метровом вылете стрелы и 450 кг при максимальном вылете. Производительная бурильно-крановая установка обеспечивает эффективные параметры бурения: глубину до 20 м, диаметр — 0,2–1,2 м, радиус — до 11 м.
На шасси действует гарантия три года или 200 тыс. км пробега. Гарантия на КМУ составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или 1 000 моточасов. Межсервисный интервал шасси максимально увеличен и составляет 40 000 км.
"SL 900 MAX — новейшая разработка, с которой компания TECSIL вышла на международный рынок. На сегодняшний день это единственная крано-манипуляторная установка, в грузоподъемность которой заложен вес бурового оборудования. Ключевые несущие элементы (станина и колонна) имеют усиления и ребра жесткости, интегрированные в конструкцию еще на заводе, что делает ее максимально прочной. А южнокорейское производство полного цикла является дополнительной гарантией надежности, долговечности и качества, – рассказал Никита Карпов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании "Буровые машины", дистрибьютора бурильно-крановых установок TECSIL. – Мы уже констатируем активный спрос на машину со стороны потенциальных клиентов. Уверены, что она будет по достоинству оценена и востребована российскими заказчиками".
Многофункциональные и надежные бурильно-крановые установки TECSIL SL 900 MAX на шасси Daewoo Novus предназначены для бурения скважин, установки опор или столбов, а также для натяжки кабелей, транспортировки оборудования, производства погрузо-разгрузочных работ и подъема технического персонала на высоту (функция автовышки) при строительстве и ремонте линии электропередачи и линии связи. Полная масса транспортного средства составляет 31 100 кг. Застройщик – ООО "Новый завод" из Нижнего Новгорода.
Шасси Daewoo Novus CL8KR 64 грузоподъемностью 22 130 кг представлено колесной базой 7 025 (5 675 + 1 350) мм. Машина оснащена двигателем Doosan DV11K (Евро-5) V6 рабочим объемом 10 964 куб. см. Максимальная мощность 287 кВт (390 л.с.) достигается на 1 900 об/мин. Максимальный крутящий момент — 1 569 Нм на 1 200 об/мин. В тандеме с двигателем работает 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S — еще один сверхнадежный узел, проверенный годами эксплуатации. Сочетание таких характеристик делает машину максимально производительной и при этом экономичной с точки зрения топливных затрат.
Двухместная цельнометаллическая кабина гарантирует высокий уровень комфорта водителя. Она оснащена одним спальным местом с дополнительным обогревом. Механизм опрокидывания кабины дополнен электроприводом, что позволяет значительно облегчить доступ к двигателю.
Бортовая платформа имеет габаритные размеры 8200х2540х600 мм. Каркас платформы со стальными откидными бортами высотой 600 мм обработан в дробеструйной камере с последующим нанесением грунта и эмали в окрасочной камере. Боковые алюминиевые ограждения снабжены откидными кронштейнами. Дополнительно установлены стальные короба защиты задних фонарей.
Крановое оборудование представляет собой телескопическую 6-гранную стрелу с шестью выдвижными секциями и углом вращения 360° вокруг своей оси (непрерывно). Максимальный вылет стрелы составляет 21 м, угол наклона в отрицательных значениях равен -17°. Рабочий узел целиком выполнен из высокопрочной стали POSCO и обеспечивает грузоподъемность 8 200 кг при 2-метровом вылете стрелы и 450 кг при максимальном вылете. Производительная бурильно-крановая установка обеспечивает эффективные параметры бурения: глубину до 20 м, диаметр — 0,2–1,2 м, радиус — до 11 м.
На шасси действует гарантия три года или 200 тыс. км пробега. Гарантия на КМУ составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или 1 000 моточасов. Межсервисный интервал шасси максимально увеличен и составляет 40 000 км.
"SL 900 MAX — новейшая разработка, с которой компания TECSIL вышла на международный рынок. На сегодняшний день это единственная крано-манипуляторная установка, в грузоподъемность которой заложен вес бурового оборудования. Ключевые несущие элементы (станина и колонна) имеют усиления и ребра жесткости, интегрированные в конструкцию еще на заводе, что делает ее максимально прочной. А южнокорейское производство полного цикла является дополнительной гарантией надежности, долговечности и качества, – рассказал Никита Карпов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании "Буровые машины", дистрибьютора бурильно-крановых установок TECSIL. – Мы уже констатируем активный спрос на машину со стороны потенциальных клиентов. Уверены, что она будет по достоинству оценена и востребована российскими заказчиками".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.