АПХ "ПРОМАГРО" представил мясную продукцию на выставке "Продэкспо – 2020".
"Продэкспо" является источником актуальной информации о тенденциях развития отечественного и мирового рынков продуктов. Здесь известные бренды и производители успешно демонстрируют товары самого высокого качества. В этом году в выставке участвовала 2 621 компания из 70 стран мира. ЦВК "Экспоцентр" проводит выставку при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Минпромторга РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Третий год подряд агрохолдинг "ПРОМАГРО" принимает в ней участие. В этом году тематикой экспозиции стал "Сезон гриль", акцент сделан на продукцию для жарки и запекания. В продуктовую линейку входят колбаски, стейки, купаты, котлеты, ребрышки. Дегустационное меню, основанное на мясной продукции Холдинга, разработано в концепции "Современная Градская Еда и Барбекю". Команду поваров возглавил Роман Мельников из студии Live Kithen. Ароматный запах свежеприготовленного мяса не оставил равнодушными гостей выставки. В результате стенд "ПРОМАГРО" пользовался такой популярностью, что к нему выстраивались очереди. Все дегустаторы остались довольны.
Мясная продукция Холдинга широко представлена в крупных федеральных продуктовых сетях: "Дикси", "Ашан", "Да", "Лента", "Метро". Коммерческая служба активно наращивает объемы продаж. Этому способствует комплексный подход и индивидуальные предложения для каждого клиента.
2020 год для Холдинга обещает быть богатым на позитивные событиями. В ближайших планах – активное развитие новой ритейл-категории "Барбекю". Помимо становления потребительской ценности мясной продукции, намечен запуск первой в истории бренда рекламной кампании в Москве, Московской области и регионах Черноземья.
По словам генерального директора АПХ "ПРОМАГРО" Константина Клюки, на выставке прошли встречи как с партнёрами, приехавшими в Москву из регионов, так и с представителями зарубежных организаций.
"Для нас это масштабная площадка, которая помогает выйти на новые рынки и найти новых клиентов. Она играет важную роль в формировании и развитии взаимоотношений с федеральными сетями и представителями HoReCa".
- отметил руководитель холдинга.
Для справки: Название компании: Агропромышленный комплекс ПРОМАГРО, ООО (АПК ПРОМАГРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.