Coca-Cola поможет россиянам продуктовыми наборами. The Coca-Cola Company присоединилась к всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. Об этом сообщается на сайте проекта.
Инициатива #МЫВМЕСТЕнаправлена на помощь пожилым людям и другим незащищенным категориям граждан, которые из-за коронавируса оказались в изоляции. Волонтеры движения помогают им с покупкой продуктов и лекарств, решением бытовых и психологических проблем.
Также сообщается, что в акции участвуют и другие бренды. "Почта России" организует логистику доставки необходимых товаров, Henkel предоставит волонтерам ноутбуки и телефоны. Philipp Morris, МТС и группа "Черкизово" окажут финансовую поддержку — для приобретения товаров для населения и организации работы волонтеров.
Сейчас важна любая поддержка — в изоляции оказалось более 30 млн пенсионеров по всей стране, многие из которых одинокие и малообеспеченные, отметили организаторы проекта.
Ранее сообщалось, что российские производители тепличных овощей готовы безвозмездно поставлять пожилым людям свою продукцию. Они обещали отгружать им до 70 т огурцов и помидоров в сутки в течение всего режима самоизоляции.
Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.