Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне стали меньше покупать алкоголь.

В ОФД "Такском" отмечают, что продажи алкоголя с марта по июль 2020 года упали на 15%
Продажи алкоголя с марта по июль 2020 года упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом говорится в исследовании оператора фискальных данных "Такском", проанализировавшего порядка 22 млрд кассовых чеков.
"Продажи алкоголя с марта по июль месяц 2020 года упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена на алкоголь с марта по июль 2020 года 208 рублей, средняя цена упала на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года", - говорится в исследовании. В марте продажи алкоголя в общепите и рознице в 2020 году превышали показатели 2019 года, затем апрель ознаменовался резким падением, а уже с мая началось некоторое восстановление спроса, свидетельствуют данные оператора.
Продажи алкоголя в розничной торговле с марта по июль 2020 года упали на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена на алкоголь с марта по июль 2020 года 203 рубля, средняя цена упала на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года."Продажи алкоголя в общепите с марта по июль 2020 года упали на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена с марта по июль 2020 год 255 рублей, средняя цена выросла на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года", - отмечают аналитики.
За отчетный период 42% (против 44% годом ранее) продаж пришлось на крепкий алкоголь, 46% (против 45% в 2019 году) - на пиво, 10% (по сравнению с 2019 годом доля не изменилась) - на вино, 2% (против 1% в 2019 году) - на сидр, шампанское за указанный период не покупали. Больше всего за отчетный период упали продажи шампанского - на 30% (при средней цене на 1% выше, чем в прошлом году).
Средняя цена пива с марта по июль 2020 года составила 82 рубля, упав на 4% за год. Продажи упали на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Сидр в отчетном периоде в среднем обходился покупателям в 103 рубля. Средняя цена на него упала на 9%, продажи выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена на вино с марта по июль 2020 года составила 323 рубля, что на 8% выше, чем в 2019 году, продажи упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Средняя цена крепкого алкоголя (водка, коньяк, настойки, ром, джин, виски, бренди, текила, абсент, бальзам, ликер, наливка) с марта по июль 2020 года составила 250 рублей. Средняя цена выросла на 8%, продажи упали на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.