Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Китайские бренды за 9 месяцев 2020 года заняли почти 60% российского рынка смартфонов.

По данным исследования "М.Видео-Эльдорадо", только на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств
Китайские бренды за 9 месяцев 2020 года заняли почти 60% российского рынка смартфонов, а каждый третий купленный в России смартфон был произведен Honor и Huawei, которые развивают альтернативную Google экосистему сервисов HMS. Об этом говорится в исследовании "М.Видео-Эльдорадо", имеющемся в распоряжении ТАСС.
По оценке группы, в январе - сентябре 2019 г. доля китайских брендов на российском рынке составляла порядка 48%.
"В общей сложности бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках за девять месяцев 2020 года. Только на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств - около 4% смартфонов в целом по году и 10% в третьем квартале оказались с экосистемой сервисов Huawei Mobile Services (HMS)", - говорится в исследовании.
Лидеры рынка
По оценке "М.Видео-Эльдорадо", с января по сентябрь 2020 года российский рынок смартфонов составил порядка 23 млн устройств, что больше на 6,5%, чем годом ранее. Порядка 13 млн приобретенных в России девайсов оказались произведены китайскими брендами: Honor, Huawei и Xiaomi заняли 48%, на BBK Electronics (OPPO, vivo, OnePlus и Realme) пришлось 4,5%, компания ZTE достигла 2,5%, еще 2% составили продажи других компаний. По итогам третьего квартала покупательский интерес в категории смартфонов в России увеличился на 10% в натуральном выражении, а объем рынка достиг 8,9 млн штук.
Наибольшую долю в январе - сентябре среди китайских брендов занял Honor. Модели Honor 9S и 9A в июле - сентябре вошли в топ-10 самых продаваемых смартфонов на российском рынке. С начала года Huawei и Honor расширили свой ассортимент моделями с предустановленными приложениями из экосистемы Huawei Mobile Services (HMS). "В первом квартале с HMS в продаже были только Honor View 30 Pro, Huawei P40 lite и P40 lite E. Большая часть смартфонов с фирменной экосистемой поступила в продажу во втором квартале: флагманские линейки Honor 30 (30 Pro+, 30, 30S) и Huawei P40/ P40 Pro, а также серии устройств из бюджетного и среднего класса Honor 9A, 9C, 9S и Huawei Y8p, Y6p, Y5p. За этот период доля таких смартфонов достигла 5,7% в количественном выражении", - отмечают аналитики. В третьем квартале с расширением ассортимента еще тремя моделями и ростом представленности уже поступивших в продажу девайсов доля HMS достигла порядка 10%.
"Смартфоны китайских брендов получают все большее распространение за счет роста доверия и узнаваемости. Примером лояльности к китайским брендам может стать рост проникновения устройств с сервисами Huawei Mobile Services (HMS). Покупатели готовы инвестировать в девайсы с новой для них экосистемой. Так, их доля в третьем квартале почти удвоилась ко второму кварталу", - отметил руководитель департамента "Телеком" в группе "М.Видео-Эльдорадо" Владимир Чайка, слова которого приводятся в сообщении.
Huawei начала масштабировать собственную экосистему HMS - альтернативу сервисам Google в конце 2019 года после того, как Минторг США 17 мая 2019 года внес Huawei в черный список, ссылаясь на угрозу национальной безопасности, что серьезно ограничило возможности фирмы закупать высокотехнологичное оборудование в Соединенных Штатах. Впоследствии Huawei был ограничен доступ к продукции, произведенной с использованием американских технологий и программного обеспечения.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.