Экологичный пикник: Kraft Heinz совместно с #РосЭко очистили более 200 площадок для пикников.
Кампания прошла в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Калининграде, Волгограде, Смоленске и других. Проект охватил 44 миллиона пользователей.
Задача кампании – не только повысить осведомлённость о проблеме загрязнения зон отдыха мусором и отходами упаковки, но и помочь людям сделать свой простой шаг на пути к ответственному отношению к окружающей среде. Проект позволяет любому позаботиться о чистоте своего региона и принять участие в уборке территорий. Для этого нужно записаться в волонтёры, заполнив анкету на официальном сайте кампании.
Активность стартовала 22 апреля в Международный день Земли. В течение нескольких месяцев команда Kraft Heinz совместно с #РосЭко – проектом по улучшению городской и общественной среды – выезжала на уборку замусоренных площадок. Для того, чтобы команда навела порядок на точке, пользователям нужно было просто отметить место проведения пикников на интерактивной карте. Условия проекта позволяли указать неограниченное число локаций. Выбор площадки под уборку определялся количеством поставленных отметок: патруль выезжал в топ-200 самых популярных мест.
Проект поддержали Instagram и TikTok блогеры. Среди них: Настя Ивлеева, Даня Милохин, Денис Кукояка и Поля из Деревки. Итоги кампании Настя подвела в своём Instagram.
25 июля команда маркетинга Kraft Heinz, представители #РосЭко, а также агентство Mosaic собрались в Тимирязевском парке для того, чтобы самостоятельно очистить наиболее загрязнённые площадки. Во время уборки к команде присоединились посетители парка и помогли собрать на 2 мешка мусора больше.
"Новая кампания #ВКУСНООТВЕТСТВЕННОHEINZ необычным способом поддерживает идею „ответственных" пикников и бережного отношения к природе и дарит каждому возможность проявить заботу о своём регионе. За время проекта нам удалось не только очистить загрязнённые территории, но и обратить внимание на важную проблему окружающей среды. Высокие результаты кампании показали, что люди начинают более осознанно подходить к отдыху на свежем воздухе. Мы надеемся на продолжение этой тенденции и после завершения проекта", – поделилась команда маркетинга Kraft Heinz.
Для справки: Название компании: KraftHeinz Foodservice Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.