Агрохолдинг «СТЕПЬ» приобрел 100% акций холдинговой компании Группы ПиР.
Строительство » Московский регион
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Генеральный директор Агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко:
«Приобретение Группы ПиР соответствует стратегии Агрохолдинга «СТЕПЬ» по выходу во вторичные переделы и развитию переработки. Актив имеет качественные производственные мощности и лидирующую экспертизу в отрасли и позволит Агрохолдингу «СТЕПЬ» создать единую производственную цепочку, включающую производство сырого молока, его переработку и дистрибуцию готовой продукции.
Мы также считаем перспективным развитие в сегменте производства и дистрибуции растительных альтернатив, потребление которых демонстрирует высокие темпы роста в России и мире».
Группа ПиР имеет собственные мощности по производству фасованного сыра и плавленых сыров в Московской области, предприятия по производству масла, сыра и растительных альтернатив в Вологодской области и Краснодарском крае.
Продукция под брендами Группы ПиР присутствует во всех крупнейших торговых сетях, а также занимает лидирующие позиции в сегменте HoReCa. В портфеле Группы ПиР пять собственных брендов: бренды молочной продукции (Cheese Gallery, Jalo Kerma, «Луговая свежесть», «Валгеда»), бренд растительных альтернатив (Green Idea), при этом компания также производит сыры под СТМ торговых сетей и онлайн-площадок и эффективно реализует молочную и растительную продукцию партнерских брендов.
Группа ПиР обладает значительным потенциалом роста за счет развития производства плавленого сыра, дальнейшего увеличения объема собственного производства масла и сыра, увеличения товарооборота молочной продукции, а также развития производства и дистрибуции растительных альтернатив.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.