Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов.

Чтобы уменьшить объемы отходообразования, оператор рекомендует переходить на многоразовую и перерабатываемую упаковку
Российский экологический оператор (РЭО) предложил розничным магазинам и сервисам доставки перейти на многоразовую тару, сократить вес упаковки, а потребителей поощрять за использование собственной многоразовой тары. Об этом говорится в письме РЭО в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), которое распространила пресс-служба РЭО.
"В России в год образуется около 60 миллионов тонн твердых коммунальных отходов, из которых до 50% - это упаковка. Большинство отходов, к сожалению, захоранивается на полигонах. Чтобы уменьшить объемы отходообразования, помимо прочего, РЭО рекомендует переходить на многоразовую и перерабатываемую упаковку. Для этого нами разработана подробная методика использования упаковки. Защита товара перестала быть единственной функцией упаковки, маркетинг приводит к усложнению дизайна упаковки, а быстрый ритм жизни и новая реальность, связанная с ограничениями из-за пандемии коронавируса, - к потреблению "на ходу", "с собой", переходу к онлайн-торговле. В нашей методике подробно описано, на какую более экологичную упаковку стоит перейти", - заявил глава РЭО Денис Буцаев, чьи слова приводятся в сообщении.
Рекомендации РЭО
В частности, гражданам не стоит покупать овощи и фрукты в отдельных упаковках, лучше брать с собой мешочки для них, а магазинам следует перейти на мономатериалы, для каких-то товаров использовать дозаторы и многоразовую тару. Также рознице следует сокращать слои и количество упаковки, отказываться от лишних элементов упаковки, сокращать вес упаковки и избегать пустоты при укладке товаров в транспортную упаковку, отказаться от прокладок и вкладышей из вспененного полистирола и измельченного пенопласта, одноразовых коробов из пенопласта, а также прокладок из измельченной бумаги.
"Рекомендуется отказаться от следующих видов упаковки: бег-ин-боксы, дойпаки, флоупаки, кувшин с надувной ручкой, непрозрачные и цветные ПЭТ-бутылки, подложки из вспененного полистирола, пластиковые контейнеры-ракушки, саше-пакеты, яичная упаковка из полистирола, блистеры (исключение: лекарства), реторт-пакеты, пластиковые ведра для пищевых продуктов, пластиковые сумки-сетки для овощей и фруктов, пакеты и пленки толщиной менее 50 мкм, ложементы из пенопласта - для всех вышеперечисленных изделий в методике предлагаются альтернативные, более экологичные, варианты", - уточнили в РЭО.
По экспертным оценкам РЭО, благодаря методике возможно будет сократить в два раза отходообразование упаковки, то есть на 15 миллионов тонн. Это позволит уменьшить тариф для населения на 66 миллиардов рублей в год. В настоящее время население платит по коммунальной услуге за вывоз отходов около 190 миллиардов рублей. Впоследствии снижение захоронения и объемов отходообразования позволит сократить расходы бюджетных средств на рекультивацию полигонов на 2,25 миллиарда рублей.
При подготовке методички РЭО изучил практики, внедренные компаниями, а также нормативные акты, документы по стандартизации, санитарно-эпидемиологические требования и правила, технический регламент Таможенного союза, федеральный закон № 89-ФЗ, СанПиНы, ГОСТы, стандарты ISO.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.