Трансконтейнер закупит не менее 15 тыс. контейнеров в текущем году.
"По этому году объем закупок контейнеров у нас следующий: уже поставлено 4,5 тыс. ед., законтрактовано 5 тыс. ед. До конца года мы планируем увеличить этот объем еще на 10 тыс. ед. Суммарно в этом году закупим 15–20 тыс. контейнеров", – рассказал первый вице-президент ПАО "Трансконтейнер" Виктор Марков в ходе заседания экспертного совета ЕСП.
В. Марков отметил, что "Трансконтейнер" закупает контейнеры в основном в Китае. И на это есть три причины: недостаток российских мощностей, высокая стоимость российских контейнеров и рыночная конъюнктура. Первые две упоминаются часто и могут быть частично решены. А вот на третьем факторе В. Марков остановился подробнее. По его словам, по состоянию на 15 июня за выдачу 40-футового контейнера в Китае с клиента взимается $2–2,5 тыс. Суммарно примерно половина стоимости контейнера уже окупается в первом рейсе. "Поэтому, безусловно, 40-футовые контейнеры в сложившихся условиях при прочих равных интереснее закупать в Китае", – отметил В. Марков.
Он отметил, что основные российские закупки компания делает у "Абаканвагонмаша", поскольку это позволяет отдавать контейнеры сразу под погрузку предприятиям "Русала". По его словам, потенциально для сотрудничества "Трансконтейнеру" интересны компании – производители 20-футовых контейнеров из Санкт-Петербурга и 40-футовых контейнеров из Санкт-Петербурга и Сибири.
Представитель "Трансконтейнера" также добавил, что компания пока не готова брать на себя обязательства take-or-pay в сотрудничестве с российскими производителями в силу нестабильности рыночной конъюнктуры. "Мы проводим за год порядка 20 конкурсов, которые обеспечивают точечные подставки. Поэтому только в горизонте 4–6 месяцев готовы обсуждать конкретные поставки", – пояснил он.
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В. Марков отметил, что "Трансконтейнер" закупает контейнеры в основном в Китае. И на это есть три причины: недостаток российских мощностей, высокая стоимость российских контейнеров и рыночная конъюнктура. Первые две упоминаются часто и могут быть частично решены. А вот на третьем факторе В. Марков остановился подробнее. По его словам, по состоянию на 15 июня за выдачу 40-футового контейнера в Китае с клиента взимается $2–2,5 тыс. Суммарно примерно половина стоимости контейнера уже окупается в первом рейсе. "Поэтому, безусловно, 40-футовые контейнеры в сложившихся условиях при прочих равных интереснее закупать в Китае", – отметил В. Марков.
Он отметил, что основные российские закупки компания делает у "Абаканвагонмаша", поскольку это позволяет отдавать контейнеры сразу под погрузку предприятиям "Русала". По его словам, потенциально для сотрудничества "Трансконтейнеру" интересны компании – производители 20-футовых контейнеров из Санкт-Петербурга и 40-футовых контейнеров из Санкт-Петербурга и Сибири.
Представитель "Трансконтейнера" также добавил, что компания пока не готова брать на себя обязательства take-or-pay в сотрудничестве с российскими производителями в силу нестабильности рыночной конъюнктуры. "Мы проводим за год порядка 20 конкурсов, которые обеспечивают точечные подставки. Поэтому только в горизонте 4–6 месяцев готовы обсуждать конкретные поставки", – пояснил он.
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение