Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ЭКО-Культура" в 2021г вложит 7,1 млрд руб. в I очередь тепличного комплекса на Ставрополье.

ЭКО-Культура в 2021г вложит 7,1 млрд руб. в I очередь тепличного комплекса на Ставрополье.
Агрохолдинг "ЭКО-культура" в 2021 году планирует ввести в эксплуатацию в Минераловодском районе Ставропольского края первую очередь тепличного комплекса "Кавказ" по производству томатов, проект будет полностью завершен в 2022 году, сообщил "Интерфаксу" президент холдинга Александр Рудаков.
По его словам, строительство тепличного комплекса, в котором будут выращивать черри, коктейльные и круглые томаты, планируется провести в две очереди. Первая, площадью 41,4 га, будет введена в эксплуатацию в 2021 году, вторая, на 41,8 га, - в 2022 году.
В создание первой очереди агрохолдинг вложит более 7,1 млрд рублей. Ее мощность составит 14,2 тыс. тонн томатов в год. Инвестиции в строительство второй очереди мощностью 15,5 тыс. тонн в год составят около 6,8 млрд рублей.
Президент холдинга добавил, что суммарные инвестиции в проект составят 13,9 млрд рублей, из них 80% средств будут предоставлены Россельхозбанком (MOEX: RSHB).
"В Ставропольском крае 10 лет назад был построен первый тепличный комплекс АПХ "ЭКО-культура" и именно с этим регионом связаны наши самые амбициозные планы. Тепличный комплекс "Кавказ" станет одним из крупнейших проектов в сфере защищенного грунта в России: в нем будут производиться 30 тыс. тонн овощей в год", - сказал Рудаков.
Ранее Рудаков сообщал журналистам, что новый проект агрохолдинга в Ставропольском крае будет ориентирован, в том числе, на экспорт.
"Планируем самолетами из Минеральных Вод доставлять продукцию в страны Персидского залива. Конкурировать с голландцами - это совершенно для нас не проблема, потому что стоимость у нас меньше, цены там в летний период очень высокие, поскольку там очень жарко. Мы все просчитали, все получится", - пояснял он ранее.
"ЭКО-Культура" - один из крупнейших производителей овощей закрытого грунта в России. Компания выращивает томаты, огурцы и листовой салат. Производственные мощности холдинга составляют более 230 га высокотехнологичных теплиц, которые расположены в Ставропольском крае, Ленинградской, Липецкой и Тульской областях.
В 2020 году компания планирует расширить производство за счет ввода новых площадей в Ставропольском крае, в Тульской, Липецкой, Воронежской, Московской областях.

Для справки: Название компании: Агропромышленный холдинг ЭКО-культура, ООО (АПХ ЭКО-культура) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.