Компания НПП "Деко" увеличила продажи ЛКМ.
Эксперт рынка лакокрасочных материалов, управляющий партнер НПП "Деко" (производитель огнезащитных составов марки "Декотерм") Кирилл Кулёв в интервью "ЛКМ Порталу" подвел итоги работы в первой половине 2020 года. По его словам, несмотря на сложности, наблюдается увеличение продаж ЛКМ.
Собеседник отметил, что в первой половине 2020 года в тоннаже наблюдался рост продаж примерно на 6-8% относительно аналогичного периода 2019.
При этом речь идет об объективных критериях, а не об инфляционном приросте оборота. Рост произошел на фоне разноплановых тенденций на рынке и в связи со стабильностью качества продукции. Не последнюю роль сыграла и широкомасштабная работа с крупнейшими заказчиками и проектами.
Однако результат мог быть и лучше.
"Если бы не коронавирусные ограничения и некоторые торможения для производства и выполнения огнезащитных работ в период апрель-май по независящим от нас причинам, мы показали бы полугодовой прирост 15-20% минимум, как обычно у нас происходит последние 2-3 года. Мы допускаем и имеем некоторую подтверждающую информацию, что у ряда производителей "просели" продажи огнезащиты и антикоррозионных ЛКМ на 10-25% в первом полугодии",– сообщил Кирилл Кулёв.
Эксперт отметил, что компании удалось избежать снижения продаж благодаря участию в крупных долгосрочных проектах по всей стране. Кроме того, важным фактором стала и политика в отношении сырья. НПП "Деко" еще до начала ограничений, в феврале, провела оптимизацию закупок сырья и сформировала необходимые запасы. Коронавирусные ограничения, по словам Кулёва, в апреле-мае отразились на логистике некоторых компонентов.
Во втором полугодии, как пояснил Кирилл Кулёв, компания планирует увеличить продажи на уровне не ниже 15% относительно аналогичного периода 2019 года. В целом же по рынку по итогам года ожидается спад в пределах 5-10%.
Добавим, в № 7-8 журнала "Промышленные покрытия" выйдет спецпроект, посвященный работе компаний в период коронавирусного кризиса.
Собеседник отметил, что в первой половине 2020 года в тоннаже наблюдался рост продаж примерно на 6-8% относительно аналогичного периода 2019.
При этом речь идет об объективных критериях, а не об инфляционном приросте оборота. Рост произошел на фоне разноплановых тенденций на рынке и в связи со стабильностью качества продукции. Не последнюю роль сыграла и широкомасштабная работа с крупнейшими заказчиками и проектами.
Однако результат мог быть и лучше.
"Если бы не коронавирусные ограничения и некоторые торможения для производства и выполнения огнезащитных работ в период апрель-май по независящим от нас причинам, мы показали бы полугодовой прирост 15-20% минимум, как обычно у нас происходит последние 2-3 года. Мы допускаем и имеем некоторую подтверждающую информацию, что у ряда производителей "просели" продажи огнезащиты и антикоррозионных ЛКМ на 10-25% в первом полугодии",– сообщил Кирилл Кулёв.
Эксперт отметил, что компании удалось избежать снижения продаж благодаря участию в крупных долгосрочных проектах по всей стране. Кроме того, важным фактором стала и политика в отношении сырья. НПП "Деко" еще до начала ограничений, в феврале, провела оптимизацию закупок сырья и сформировала необходимые запасы. Коронавирусные ограничения, по словам Кулёва, в апреле-мае отразились на логистике некоторых компонентов.
Во втором полугодии, как пояснил Кирилл Кулёв, компания планирует увеличить продажи на уровне не ниже 15% относительно аналогичного периода 2019 года. В целом же по рынку по итогам года ожидается спад в пределах 5-10%.
Добавим, в № 7-8 журнала "Промышленные покрытия" выйдет спецпроект, посвященный работе компаний в период коронавирусного кризиса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.