GlowByte реализовала пилотный проект в "Ингосстрахе" с использованием инструмента Process Mining.
Данный процесс был выбран по нескольким причинам. Во-первых, он является массовым: в день обрабатывается более 1,1 тыс. задач. Во-вторых, сокращение скорости принятия решения напрямую влияет на удовлетворенность клиента и, как следствие, на его лояльность, что значимо в условиях высокой конкуренции на рынке автомобильного страхования.
По словам Дарьи Шведовой, начальника аналитического отдела департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании "Ингосстрах", несмотря на то, что компания является одной из старейших на рынке страхования с выстроенными зрелыми процессами, постоянные улучшения и совершенствование остаются одним из фокусов внимания.
"Мы с коллегами в пилотном режиме протестировали использование инструмента Process Mining, чтобы понять, какие дополнительные возможности предоставляет данный подход по сравнению с традиционным аудитом процессов. По результатам пилота удалось выяснить, что инструмент позволяет проводить анализ процессов на основании данных автоматизированной информационной системы компании. Мы увидели наиболее частые сценарии и отклонения от нормативного процесса. В частности, решение позволило компании "Ингосстрах" отследить случаи повторного открытия заявок, приводящие к возникновению определенных задержек в процессе урегулирования", – сказала Дарья Шведова.
"Сотрудничество с компанией "Ингосстрах" в рамках пилотного проекта по использованию инструмента Process Mining позволило нам провести анализ процесса принятия решений по убыткам ОСАГО и выявить потенциал для оптимизации. Мы уверены, что наши рекомендации помогут повысить эффективность работы", – отметила Мария Жмылёва, архитектор по решениям Process Mining GlowByte.
Для справки: Название компании: Глоубайт, ООО (GlowByte) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot