GlowByte реализовала пилотный проект в "Ингосстрахе" с использованием инструмента Process Mining.
10.05.2023 в 14:52 | Cnews.ru | Advis.ru
GlowByte реализовала пилот по анализу процесса принятия решений по убыткам ОСАГО в компании "Ингосстрах". Основной задачей было оценить применимость инструмента к процессам в страховой компании, определить узкие места, время на обработку задачи и возможности его сокращения.
Данный процесс был выбран по нескольким причинам. Во-первых, он является массовым: в день обрабатывается более 1,1 тыс. задач. Во-вторых, сокращение скорости принятия решения напрямую влияет на удовлетворенность клиента и, как следствие, на его лояльность, что значимо в условиях высокой конкуренции на рынке автомобильного страхования.
По словам Дарьи Шведовой, начальника аналитического отдела департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании "Ингосстрах", несмотря на то, что компания является одной из старейших на рынке страхования с выстроенными зрелыми процессами, постоянные улучшения и совершенствование остаются одним из фокусов внимания.
"Мы с коллегами в пилотном режиме протестировали использование инструмента Process Mining, чтобы понять, какие дополнительные возможности предоставляет данный подход по сравнению с традиционным аудитом процессов. По результатам пилота удалось выяснить, что инструмент позволяет проводить анализ процессов на основании данных автоматизированной информационной системы компании. Мы увидели наиболее частые сценарии и отклонения от нормативного процесса. В частности, решение позволило компании "Ингосстрах" отследить случаи повторного открытия заявок, приводящие к возникновению определенных задержек в процессе урегулирования", – сказала Дарья Шведова.
"Сотрудничество с компанией "Ингосстрах" в рамках пилотного проекта по использованию инструмента Process Mining позволило нам провести анализ процесса принятия решений по убыткам ОСАГО и выявить потенциал для оптимизации. Мы уверены, что наши рекомендации помогут повысить эффективность работы", – отметила Мария Жмылёва, архитектор по решениям Process Mining GlowByte.
Для справки: Название компании: Глоубайт, ООО (GlowByte) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Данный процесс был выбран по нескольким причинам. Во-первых, он является массовым: в день обрабатывается более 1,1 тыс. задач. Во-вторых, сокращение скорости принятия решения напрямую влияет на удовлетворенность клиента и, как следствие, на его лояльность, что значимо в условиях высокой конкуренции на рынке автомобильного страхования.
По словам Дарьи Шведовой, начальника аналитического отдела департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании "Ингосстрах", несмотря на то, что компания является одной из старейших на рынке страхования с выстроенными зрелыми процессами, постоянные улучшения и совершенствование остаются одним из фокусов внимания.
"Мы с коллегами в пилотном режиме протестировали использование инструмента Process Mining, чтобы понять, какие дополнительные возможности предоставляет данный подход по сравнению с традиционным аудитом процессов. По результатам пилота удалось выяснить, что инструмент позволяет проводить анализ процессов на основании данных автоматизированной информационной системы компании. Мы увидели наиболее частые сценарии и отклонения от нормативного процесса. В частности, решение позволило компании "Ингосстрах" отследить случаи повторного открытия заявок, приводящие к возникновению определенных задержек в процессе урегулирования", – сказала Дарья Шведова.
"Сотрудничество с компанией "Ингосстрах" в рамках пилотного проекта по использованию инструмента Process Mining позволило нам провести анализ процесса принятия решений по убыткам ОСАГО и выявить потенциал для оптимизации. Мы уверены, что наши рекомендации помогут повысить эффективность работы", – отметила Мария Жмылёва, архитектор по решениям Process Mining GlowByte.
Для справки: Название компании: Глоубайт, ООО (GlowByte) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.