Продукция Сочинского хлебокомбината победила в конкурсе "Сделано на Кубани".
В течение двух лет со дня получения диплома победители имеют право использовать знак "Сделано на Кубани" в рекламных целях. При этом они должны поддерживать высокое качество производимой продукции.
Продукция Сочинского хлебокомбината прошла жесткий лабораторный отбор, чтобы получить главный приз — знак качества:
* Круассаны с начинками: шоколадной, молочной, карамельной, фруктовой;
* Батон Турецкий;
* Баранки: сдобные, с маком;
* Сушки: классические, к чаю, с ароматом ванили;
* Пряники заварные глазированные: ржаные, имбирные, творожные, с какао фигурные с ароматом мёда, с ароматом топлёного молока, в форме бабочки;
* Пряник заварной глазированный с начинкой "Сочинский сувенир".
Как отметил руководитель департамента потребительской сферы Роман Куринный:
– В конкурентной борьбе побеждают производители, которые выпускают качественную и безопасную продукцию, способную удовлетворить все запросы потребителей, обладающую уникальными свойствами.
Победа в краевом конкурсе "Сделано на Кубани" - это уверенность в том, что наше сочинское предприятие движется в правильном направлении и имеет высокую оценку достижении?. Для команды сотрудников победа стала стимулом дальнейшего развития и поддержания качества производимой продукции на высоком уровне.
Для справки: Название компании: Сочинский хлебокомбинат, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.