"Сбер" купит крупную долю в "Сбермаркете".

Банк планирует войти в тройку лидеров электронной коммерции к 2023 году, рассказал Герман Греф. "Сбермаркет" поможет осуществить эту цель. Три другие попытки построить большого игрока на рынке e-commerce были неудачными.
"Сбер" купит мажоритарную долю в сервисе по доставке продуктов "СберМаркет", рассказал в ходе выступления в День инвестора первый зампред правления банка Лев Хасис.
Общая сумма вложений "Сбера" в foodtech-проект "Сбермаркет", включая инвестиции в развитие компании, составит 12 млрд рублей. Об этом рассказал в ходе "Дня инвестора" первый зампред правления Лев Хасис.
Сделку закроют после согласования регуляторов. "Сбермаркет", без учета доставок продуктов "Самокатом" и Delivery Club, вышел на первое место по выручке среди всех представленных на рынке аналогичных сервисов, отметил Хасис. Кроме того, в 2021 году банк запустит универсальный маркетплейс, рассказал он.
"Сбермаркет" присоединился к экосистеме банка в 2019 году. Он был основан на базе российского стартапа по онлайн-доставке продуктов Instamart.
Глава "Сбера" Герман Греф в ходе Дня инвестора отмечал, что банк планирует войти в тройку лидеров на рынке электронной коммерции в России к 2023 году. По словам Хасиса, три попытки создать бизнес в этой области были неудачными. Дважды "Сбер" договаривался с партнерами, но достигнутые договоренности не удалось реализовать.
Банку удалось запустить и быстро нарастить совместный бизнес с "Яндексом", но "по итогам цивилизованного диалога по разрешению разногласий между компаниями", "Сбер" продал долю в совместном проекте, отметил первый зампред правления. Он рассказал, что по итогам банк заработал очень хорошую прибыль, но пока не смог достичь своей стратегической цели — создать ведущего игрока в электронной коммерции.
Тем не менее, банк планирует и дальше пытаться развивать бизнес в это сфере."Одним из самых значимых сегментов рынка для нас станет направление электронной коммерции", — сказал Хасис.
По его словам, банк не будет строить e-commerce с нуля, а будет опираться на "Сбермаркет", полученный от неудачных попыток опыт и другие сервисы экосистемы. "Сбер" переосмыслил партнерства и теперь либо контролирует компании, в которые инвестирует, либо интегрирует их в свою экосистему, подвел итог Хасис.
Для справки: Название компании: Инстамарт Сервис, ООО (СберМаркет) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot