Затраты на рекламу бытовой техники выросли почти на четверть.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Финансовые услуги » Телекоммуникации
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Финансовые услуги » Телекоммуникации
14.11.2019 в 14:48 | Adindex.ru | Advis.ru
Драйвером роста в этом сегменте стала телереклама.
Затраты рекламодателей рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ) в первом полугодии 2019 г. выросли на 24% (год к году). Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Initiative (входит в рекламную группу АДВ).
Объем затрат в денежном выражении Initiative не называет, но оценивает долю категории в 2% от общего объема рекламных бюджетов в России. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) ранее оценивала рынок рекламы по итогам первого полугодия в 226–228 млрд руб.
По данным Initiative, 49% затрат на рекламу приходится на производителей БТиЭ, 51% — на ритейлеров. Среди топ-10 продавцов — около 46% инвестиций приходится на "М.Видео",18% — на Leomax (управляет телемагазинами Shop24, "Дисконт", Leomax). Среди производителей больше всего рекламы закупают южнокорейские Samsung и LG, на которые приходится соответственно 24% и 19% всех трат в этой категории на национальных телеканалах.
Именно телереклама стала драйвером роста бюджетов, указывают в Initiative. У производителей БТиЭ доля расходов на ТВ выросла за год с 63% до 71%, у ритейлеров — с 69% до 78%. В топ-20 крупнейших рекламодателей БТиЭ на национальном ТВ пришли сразу четыре новых, трое из которых — Whirlpool, BSH (бренды Siemens и Bosch) и Leran — вообще не рекламировались ранее на ТВ, отмечает гендиректор Initiative Анна Мазурина. На региональном ТВ появились LG, Hotpoint и Bosch, усилили позиции Beko и Retona, уточняет она.
В исследовании оценивались расходы производителей и ритейлеров в этой категории, основываясь на данных Mediascope по всем видам рекламы в городах с населением больше 100 тыс. человек. Не учитывалась реклама смартфонов, компьютеров и периферийных устройств для них, а также техники для автомобилей.
Затраты рекламодателей рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ) в первом полугодии 2019 г. выросли на 24% (год к году). Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Initiative (входит в рекламную группу АДВ).
Объем затрат в денежном выражении Initiative не называет, но оценивает долю категории в 2% от общего объема рекламных бюджетов в России. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) ранее оценивала рынок рекламы по итогам первого полугодия в 226–228 млрд руб.
По данным Initiative, 49% затрат на рекламу приходится на производителей БТиЭ, 51% — на ритейлеров. Среди топ-10 продавцов — около 46% инвестиций приходится на "М.Видео",18% — на Leomax (управляет телемагазинами Shop24, "Дисконт", Leomax). Среди производителей больше всего рекламы закупают южнокорейские Samsung и LG, на которые приходится соответственно 24% и 19% всех трат в этой категории на национальных телеканалах.
Именно телереклама стала драйвером роста бюджетов, указывают в Initiative. У производителей БТиЭ доля расходов на ТВ выросла за год с 63% до 71%, у ритейлеров — с 69% до 78%. В топ-20 крупнейших рекламодателей БТиЭ на национальном ТВ пришли сразу четыре новых, трое из которых — Whirlpool, BSH (бренды Siemens и Bosch) и Leran — вообще не рекламировались ранее на ТВ, отмечает гендиректор Initiative Анна Мазурина. На региональном ТВ появились LG, Hotpoint и Bosch, усилили позиции Beko и Retona, уточняет она.
В исследовании оценивались расходы производителей и ритейлеров в этой категории, основываясь на данных Mediascope по всем видам рекламы в городах с населением больше 100 тыс. человек. Не учитывалась реклама смартфонов, компьютеров и периферийных устройств для них, а также техники для автомобилей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.