Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Russ Outdoor, "Лайса" и "Олимп" централизуют продажи рекламы.

С 2020 г. оператор наружной рекламы Russ Outdoor будет управлять консолидированным инвентарем трех операторов — Russ Outdoor, "Лайса" и "Олимп" в качестве единого центра продаж. Компании уже сообщили об этом агентствам и рекламодателям
Акционеры трех компаний начали совместно управлять бизнесом после закрытия сделки между группой "Вера-Олимп" и крупнейшим игроком российского OOH рынка Russ Outdoor. Одновременно, как рассказали источники AdIndex, они приступили к формированию единого отдела продаж. В него вошли три представителя Russ Outdoor — Эльвира Хисаева, Наталья Павликова и Борис Пешняк, директор по работе с клиентами "Вера-Олимп" Ирина Антипина стала советником коммерческого директора.
Как сообщается в письме, разосланном сегодня от имени Russ Outdoor, возглавила отдел коммерческий директор Эльвира Хисаева, которая займется консолидацией департаментов продаж трех операторов, формированием бизнес-процессов, выстраиванием единой системы ценообразования, согласованием скидок и ценовых условий, а также стратегией развития продаж, включая развитие новых рекламных продуктов и каналов продаж. Директор по корпоративным продажам Наталья Павликова будет отвечать за продажу всех рекламных продуктов в различных направлениях деятельности, включая нестандартные форматы и специальные проекты. Директор по работе с регионами и транзитной рекламой Борис Пешняк — за региональные продажи инвентаря наружной рекламы (Санкт-Петербург и другие регионы), транзитной рекламы (Москва, Санкт-Петербург и другие регионы) и за баинг.
При этом компанию покинул директор по стратегическому маркетингу Рашид Нежеметдинов, сообщили AdIndex несколько источников. Рашид Нежеметдинов от комментариев отказался. В пресс-службе Russ Outdoor эту информацию подтвердили.
За счет централизации операторы рассчитывают занять проактивную позицию и существенно расширить линейку продуктов. Как следует из документа, такая структура даст возможность предложить партнерам "инструменты для решения актуальных маркетинговых задач, в том числе федеральный кросс-канальный охват аудитории, а также инновационные креативные решения, основанные на технологиях дополненной реальности, распознавания образов, измерения аудитории".
"Вера-Олимп" стала основным акционером Russ Outdoor, выкупив доли у американского инвестора Питера Герви (21,85%), члена совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова (6%), одного из сооснователей компании Максима Ткачева и его партнеров (20,72%). За полгода до этого "Вера-Олимп" поглотила "Лайсу".
По данным сервиса "Картотека", в середине ноября сменилось руководство во всех структурах Russ Outdoor. Роберт Мирзоян стал директором ООО "Русс Аутдор", Светлана Волкова — директором ООО "Праймсайт", а ООО "БигБорд" возглавил Эмиль Хасянов. Ранее эти должности занимал Сергей Дубков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.