Russ Outdoor, "Лайса" и "Олимп" централизуют продажи рекламы.
12.12.2019 в 14:48 | Adindex.ru | Advis.ru
С 2020 г. оператор наружной рекламы Russ Outdoor будет управлять консолидированным инвентарем трех операторов — Russ Outdoor, "Лайса" и "Олимп" в качестве единого центра продаж. Компании уже сообщили об этом агентствам и рекламодателям
Акционеры трех компаний начали совместно управлять бизнесом после закрытия сделки между группой "Вера-Олимп" и крупнейшим игроком российского OOH рынка Russ Outdoor. Одновременно, как рассказали источники AdIndex, они приступили к формированию единого отдела продаж. В него вошли три представителя Russ Outdoor — Эльвира Хисаева, Наталья Павликова и Борис Пешняк, директор по работе с клиентами "Вера-Олимп" Ирина Антипина стала советником коммерческого директора.
Как сообщается в письме, разосланном сегодня от имени Russ Outdoor, возглавила отдел коммерческий директор Эльвира Хисаева, которая займется консолидацией департаментов продаж трех операторов, формированием бизнес-процессов, выстраиванием единой системы ценообразования, согласованием скидок и ценовых условий, а также стратегией развития продаж, включая развитие новых рекламных продуктов и каналов продаж. Директор по корпоративным продажам Наталья Павликова будет отвечать за продажу всех рекламных продуктов в различных направлениях деятельности, включая нестандартные форматы и специальные проекты. Директор по работе с регионами и транзитной рекламой Борис Пешняк — за региональные продажи инвентаря наружной рекламы (Санкт-Петербург и другие регионы), транзитной рекламы (Москва, Санкт-Петербург и другие регионы) и за баинг.
При этом компанию покинул директор по стратегическому маркетингу Рашид Нежеметдинов, сообщили AdIndex несколько источников. Рашид Нежеметдинов от комментариев отказался. В пресс-службе Russ Outdoor эту информацию подтвердили.
За счет централизации операторы рассчитывают занять проактивную позицию и существенно расширить линейку продуктов. Как следует из документа, такая структура даст возможность предложить партнерам "инструменты для решения актуальных маркетинговых задач, в том числе федеральный кросс-канальный охват аудитории, а также инновационные креативные решения, основанные на технологиях дополненной реальности, распознавания образов, измерения аудитории".
"Вера-Олимп" стала основным акционером Russ Outdoor, выкупив доли у американского инвестора Питера Герви (21,85%), члена совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова (6%), одного из сооснователей компании Максима Ткачева и его партнеров (20,72%). За полгода до этого "Вера-Олимп" поглотила "Лайсу".
По данным сервиса "Картотека", в середине ноября сменилось руководство во всех структурах Russ Outdoor. Роберт Мирзоян стал директором ООО "Русс Аутдор", Светлана Волкова — директором ООО "Праймсайт", а ООО "БигБорд" возглавил Эмиль Хасянов. Ранее эти должности занимал Сергей Дубков.
Акционеры трех компаний начали совместно управлять бизнесом после закрытия сделки между группой "Вера-Олимп" и крупнейшим игроком российского OOH рынка Russ Outdoor. Одновременно, как рассказали источники AdIndex, они приступили к формированию единого отдела продаж. В него вошли три представителя Russ Outdoor — Эльвира Хисаева, Наталья Павликова и Борис Пешняк, директор по работе с клиентами "Вера-Олимп" Ирина Антипина стала советником коммерческого директора.
Как сообщается в письме, разосланном сегодня от имени Russ Outdoor, возглавила отдел коммерческий директор Эльвира Хисаева, которая займется консолидацией департаментов продаж трех операторов, формированием бизнес-процессов, выстраиванием единой системы ценообразования, согласованием скидок и ценовых условий, а также стратегией развития продаж, включая развитие новых рекламных продуктов и каналов продаж. Директор по корпоративным продажам Наталья Павликова будет отвечать за продажу всех рекламных продуктов в различных направлениях деятельности, включая нестандартные форматы и специальные проекты. Директор по работе с регионами и транзитной рекламой Борис Пешняк — за региональные продажи инвентаря наружной рекламы (Санкт-Петербург и другие регионы), транзитной рекламы (Москва, Санкт-Петербург и другие регионы) и за баинг.
При этом компанию покинул директор по стратегическому маркетингу Рашид Нежеметдинов, сообщили AdIndex несколько источников. Рашид Нежеметдинов от комментариев отказался. В пресс-службе Russ Outdoor эту информацию подтвердили.
За счет централизации операторы рассчитывают занять проактивную позицию и существенно расширить линейку продуктов. Как следует из документа, такая структура даст возможность предложить партнерам "инструменты для решения актуальных маркетинговых задач, в том числе федеральный кросс-канальный охват аудитории, а также инновационные креативные решения, основанные на технологиях дополненной реальности, распознавания образов, измерения аудитории".
"Вера-Олимп" стала основным акционером Russ Outdoor, выкупив доли у американского инвестора Питера Герви (21,85%), члена совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова (6%), одного из сооснователей компании Максима Ткачева и его партнеров (20,72%). За полгода до этого "Вера-Олимп" поглотила "Лайсу".
По данным сервиса "Картотека", в середине ноября сменилось руководство во всех структурах Russ Outdoor. Роберт Мирзоян стал директором ООО "Русс Аутдор", Светлана Волкова — директором ООО "Праймсайт", а ООО "БигБорд" возглавил Эмиль Хасянов. Ранее эти должности занимал Сергей Дубков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.