Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "О`КЕЙ" объявляет операционные результаты за I квартал 2019 года.

ГК О`КЕЙ объявляет операционные результаты за I квартал 2019 года.
Основные операционные показатели I квартала 2019 года
Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 0,7% в годовом выражении до 39 421 млн рублей.
В I квартале 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" уменьшилась на 2,2% в годовом выражении до 35 437 млн рублей ввиду более низких, чем ожидалось, продаж в январе. Последовательный рост продаж в феврале, марте и апреле на фоне существенного роста трафика и увеличения инфляции на полке поддержал рост выручки.
Чистая розничная выручка "ДА!" выросла на 36,0% в годовом выражении до 3 985 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика (рост на 25,9% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 8,6% в годовом выражении). В течение первых четырех месяцев 2019 года дискаунтеры продемонстрировали устойчивый рост, последовательно оказывая положительное влияние на выручку.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) уменьшилась на 1,3% в годовом выражении в I квартале 2019 года ввиду снижения LFL-трафика на 3,4% год к году и роста среднего чека сопоставимых магазинов на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов "О`КЕЙ" уменьшилась на 3,7% в годовом выражении в I квартале 2019 года ввиду снижения LFL-трафика на 6,0% год к году и роста среднего чека сопоставимых гипермаркетов на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На результаты I квартала 2019 года во многом оказала влияние слабая динамика продаж в январе. Тренд чистой розничной выручки вошел в позитивную территорию в апреле (+2,1% год к году).
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "ДА!" выросла на 21,4% в годовом выражении ввиду роста LFL-трафика на 9,5% год к году и роста среднего чека сопоставимых магазинов на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В I квартале 2019 года было открыто два дискаунтера (в Московской и Калужской областях).
Прогноз
Мы ожидаем рост чистой розничной выручки гипермаркетов Группы около нуля по итогам 2019 года.
В 2019 году мы ожидаем двузначного роста LFL-показателей в сегменте дискаунтеров. В 2019 году планируется открыть до 30 новых магазинов.



На результаты деятельности Компании в I квартале 2019 года в значительной степени оказала влияние продажа бизнеса супермаркетов, инициированная в декабре 2017 года. В конце 2018 года мы запустили ряд инициатив, нацеленных на улучшение логистических операций и повышение качества продуктов в сегментах fresh и ultra-fresh, что привело к последовательному увеличению трафика в феврале, марте и апреле, что наряду с ростом инфляции на полке поддержало рост выручки в I квартале. В результате в I квартале 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" снизилась на 2,2% в годовом выражении.
В I квартале 2019 года макроэкономическая ситуация оставалась неоднозначной. Увеличение ИПЦ на продукты питания до 5,8% в отчетном квартале, вызванное в основном превалированием спроса над предложением на рынке сахара, высокими темпами роста цен на мясо и птицу, а также увеличением цен на крупы, привело к скачку уровня инфляции на полке до 5,7%. Также в I квартале 2019 года на фоне снижения реальных доходов населения на 2,3% в годовом выражении потребительские настроения оставались пессимистичными, что привело к незначительному уменьшению количества товарных наименований на клиента. По данным Центрального банка Российской Федерации, в отчетном квартале среди потребителей сохранялась высокая чувствительность к уровню цен. В I квартале 2019 года число потребителей, покупающих более дешевые товары повседневного спроса, в процентном отношении увеличилось в среднем до 35% по сравнению с 27% в аналогичном периоде 2018 года, а число потребителей, делающих покупки реже или отказывающихся от определенных продуктов, в процентном отношении составило в среднем 25% по сравнению с 21% в аналогичном периоде прошлого года. В I квартале 2019 года на показатели Компании главным образом повлияли вышеуказанные изменения макроэкономической ситуации, что привело к росту среднего чека LFL на 2,5% в годовом выражении.
В течение квартала Компания продолжала работу над усовершенствованием ценностного предложения для клиентов путем пересмотра ассортиментной матрицы и дальнейшего развития ассортимента товаров среднего и премиального ценовых сегментов, при этом уделяя особое внимание расширению категории импортных товаров. В I квартале 2019 года мы расширили отдел вин и крепких алкогольных напитков распределительного центра Литвиново.

В I квартале 2019 года Компания продемонстрировала уверенный рост чистой розничной выручки LFL на уровне 21,4% в годовом выражении, обусловленный сочетанием растущей популярности бизнес-модели дискаунтеров среди покупателей и продолжающимся ростом инфляции. Дальнейшее увеличение ИПЦ на продукты питания в отчетном квартале привело к росту инфляции на полке сопоставимых магазинов на 9,5% в годовом выражении. Значительный рост инфляции на полке, во многом вызванный структурой ассортимента дискаунтеров (доля собственных торговых марок — 46%) и структурой продаж, характеризующейся более высокой долей товаров первой необходимости (например, хлеб, сахар, яйцо и др.), был частично нивелирован сокращением LFL-количества товарных наименований на клиента на 2,1% в годовом выражении, что является естественным процессом в условиях инфляции. В то же время дискаунтеры Компании оставались одними из наиболее конкурентоспособных на рынке по уровню цен на ключевые категории товаров, результатом чего стал значительный рост LFL-трафика на 9,5% в годовом выражении.
В I квартале 2019 года Компания продолжила развивать ценностное предложение клиентам, сделав акцент на улучшении ассортимента и интерьера магазинов с целью дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия с покупателями. Уделяя повышенное внимание качеству и привлекательности продуктов наших собственных торговых марок, мы на постоянной основе проводим ребрендинг и совершенствуем рецепты существующих СТМ. В прошедшем квартале Компания увеличила количество SKU собственной торговой марки ‘Фермерская коллекция’. На фоне роста потребительского спроса на продукцию собственных торговых марок в I квартале 2019 года мы пересмотрели принципы выкладки продукции собственных торговых марок в дискаунтерах, чтобы обеспечить дополнительное улучшение покупательского опыта. Чтобы сделать интерьер магазинов более удобным для покупателей, а также в рамках подготовки к летнему периоду, в I квартале 2019 года были установлены дополнительные холодильные шкафы для напитков.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.