Импорт карьерной техники в III квартале 2022 года.
По данным аналитической компании ID-Marketing, в сегменте горных машин наблюдалось снижение поставок по всем видам техники. Больше фактов и цифр вы узнаете из материала
Горные гидравлические экскаваторы (массой свыше 100 тонн): 23 единицы
Поставки карьерных экскаваторов в третьем квартале текущего года снизились практически в полтора раза (на 48%). Таможенная стоимость спецтехники упала на 40% — до $29 318 949.
Наибольшее количество машин в РФ ввезено из Японии (доля страны — 48%). При этом объёмы поставок техники японских брендов упали на 69%. Практически треть рынка заняли южнокорейские экскаваторы (+133%). На долю Германии осталось около 13% (+200%).
Страны-импортёры
Тяжёлые гусеничные бульдозеры (свыше 360 л.с.): 102 единицы
Таможенная стоимость карьерных бульдозеров составила $23 956 867. Это ниже аналогичного показателя прошлого года на 62%. В количественном выражение зафиксирован спад на 11%.
Лидирует в этом сегменте Китай (85%). На второй позиции оказалась Австрия (14%, +40%), на третьей — Польша (1%, -67%).
Страны-импортёры
Тяжёлые колёсные погрузчики (свыше 360 л.с.): 2 единицы
Снижение обоих анализируемых показателей в сравнении с данными за III квартал 2021 года произошло практически вдвое: техники было ввезено на 94% меньше, таможенная стоимость снизилась на 96%.
На территорию РФ поставки погрузчиков в июле–сентябре 2022 года осуществляли две страны — Южная Корея и Германия. На долю каждой пришлось по 50% рынка. Изменения по объёмам импорта в сравнении с третьим кварталом прошлого года зафиксированы не были.
Страны-импортёры
Горные гидравлические экскаваторы (массой свыше 100 тонн): 23 единицы
Поставки карьерных экскаваторов в третьем квартале текущего года снизились практически в полтора раза (на 48%). Таможенная стоимость спецтехники упала на 40% — до $29 318 949.
Наибольшее количество машин в РФ ввезено из Японии (доля страны — 48%). При этом объёмы поставок техники японских брендов упали на 69%. Практически треть рынка заняли южнокорейские экскаваторы (+133%). На долю Германии осталось около 13% (+200%).
Страны-импортёры
Тяжёлые гусеничные бульдозеры (свыше 360 л.с.): 102 единицы
Таможенная стоимость карьерных бульдозеров составила $23 956 867. Это ниже аналогичного показателя прошлого года на 62%. В количественном выражение зафиксирован спад на 11%.
Лидирует в этом сегменте Китай (85%). На второй позиции оказалась Австрия (14%, +40%), на третьей — Польша (1%, -67%).
Страны-импортёры
Тяжёлые колёсные погрузчики (свыше 360 л.с.): 2 единицы
Снижение обоих анализируемых показателей в сравнении с данными за III квартал 2021 года произошло практически вдвое: техники было ввезено на 94% меньше, таможенная стоимость снизилась на 96%.
На территорию РФ поставки погрузчиков в июле–сентябре 2022 года осуществляли две страны — Южная Корея и Германия. На долю каждой пришлось по 50% рынка. Изменения по объёмам импорта в сравнении с третьим кварталом прошлого года зафиксированы не были.
Страны-импортёры
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение