Новая одежда железнодорожников – какой она будет?

К 2022 году, согласно распоряжению главы компании Олега Белозёрова от июля 2018 года, ОАО "РЖД" должно полностью перейти на спецодежду новой коллекции. Какой она будет, обсуждали участники совещания, организованного Департаментом охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО "РЖД" (ЦБТ) и АО "ВНИИЖТ".
"Уже сегодня нам нужно заглянуть вперёд и посмотреть, какой продукт с точки зрения средств индивидуальной защиты получит железнодорожник в будущем, будет ли он чувствовать себя в нём безопасно и комфортно", – говорит начальник ЦБТ Пётр Потапов.
На встречу были приглашены представители двух десятков российских компаний, специализирующихся на производстве спецодежды и материалов. Представители Группы компаний "Энергоконтракт" также приняли участие в обсуждении.
"Совещание такого рода проходило впервые. Помимо инженеров по охране труда всех подразделений ОАО "РЖД" на нем присутствовали и производители средств индивидуальной защиты. Встреча проходила в формате диалога, главной целью которого было обсуждение инноваций и предложений в области СИЗ для железнодорожников. Ранее (в мае) проходило совещание с участием Генерального директора ОАО "РЖД" Олега Белозёрова, где было озвучено пожелание к одежде работников. Она должна быть безопасной, комфортной и красивой. Также было пожелание и по женским комплектам", - комментирует Юлия Чеснова, Руководитель направления отдела продаж "Транспорт" ГК "Энергоконтракт".
Заместитель генерального директора АО "ВНИИЖТ" Роман Мурзин отметил, что одной из актуальных задач для совместной работы РЖД, института и производителей – это расширение ряда коллекций спецодежды для работающих в РЖД женщин.
Директор центра "Охрана труда, экология и промышленная безопасность" АО "ВНИИЖТ" Анна Барч рассказала, что все прозвучавшие предложения участников совещания изучат и направят для рассмотрения в ОАО "РЖД".
Для справки: Название компании: ФПГ Энергоконтракт, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot