Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Народный контроль" проверил торговые сети Владимира.

14 мая Владимирскую область с рабочим визитом посетила делегация представителей Российского Парламента. В ее состав вошли депутаты Государственной Думы РФ: председатель комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, председатель комитета ГД по аграрным вопросам Николай Панков, заместитель председателя комитета ГД по аграрным вопросам Надежда Школкина, председатель комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский, а также первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский.
В рамках проекта партии "Единая Россия" "Народный контроль" представители обеих палат Парламента совместно с вице-губернатором Вячеславом Гусевым, директором департамента торговли, предпринимательства и сферы услуг Валерием Скориком и главой города, координатором проекта в регионе Сергеем Сахаровым посетили крупные торговые сети г. Владимира. Среди них оказались гипермаркет "Бимарт", супермаркеты "Магнит" и "Спар". Был проверен состав представленных продуктов питания на предмет содержания вредных веществ, а также доля местной продукции в общем ассортименте товаров. Также гости познакомились с местным производством на примере ЗАО "Юрьевецкая птицефабрика".
Подводя итоги рабочей поездки во Владимир, Николай Панков заметил, что основной задачей проекта "Народный контроль" является налаживание работы между местными производителями и сетями.
"Во Владимире мы увидели все недостатки действующего закона "О торговле" и возможности для его усовершенствования. С приходом во Владимирскую область врио Губернатора Светланы Юрьевны Орловой появился новый бренд "Владимирский продукт". Именно таких губернаторов нужно поддерживать, у них нужно учиться, потому что главной задачей власти всех уровней остается отстаивание интересов граждан и отечественного товаропроизводителя", - подчеркнул Н. Панков.
Ирина Яровая добавила, что первым шагом ее совместной работы со Светланой Орловой была разработка законопроекта о государственном регулировании торговой деятельности.
"Сегодня мы здесь, чтобы посмотреть, каким образом реализуется на территории области этот федеральный закон. Важно отметить, что данный закон не об абстрактных вещах, он четко завязан на интересы конкретного потребителя. Светлана Орлова за такой короткий период руководства регионом смогла сделать так, чтобы на полках торговых сетей появились местные продукты со знаком "Покупай Владимирское". Почему это важно? Потому что региональный производитель – это рабочие места, это гарантированная заработная плата, это вопросы репутации, а, следовательно, качества и безопасности продукта, и, конечно же, понятная цена. Сегодня на примере Владимирской области мы видим, как с приходом новой политики главы региона, меняется поведение и тех, кто продает продукцию, и тех, кто ее производит. Все это идет на пользу жителям региона", - сказала И. Яровая.
Результаты проверки торговых сетей во Владимире будут использованы при работе над поправками в действующее законодательство, регулирующее торговую деятельность, уверен член Совета Федерации Сергей Лисовский.
"Мы убедились, что алчность отдельных торговцев безгранична, и мы перед ней совершенно беззащитны. Этого и стоило ожидать, когда мы отдали страну безудержному рынку. Поэтому понятно, что закон о торговле нужно ужесточать, чтобы защитить интересы российских потребителей и наших региональных производителей. Пока же мы наблюдаем уничтожение последних торговыми сетями, которым невыгодно работать с мелким и средним производителем. Считаю, что без ограничения торговой наценки мы ничего сделать не сможем. Также нужно, следуя примеру цивилизованных стран, вводить минимальную оптовую закупочную цену на товары", - выразил свою позицию С. Лисовский.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot