Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео-Эльдорадо" начинает сотрудничать с индивидуальными предпринимателями.

М.Видео-Эльдорадо начинает сотрудничать с индивидуальными предпринимателями.
Группа "М.Видео-Эльдорадо" расширяет поддержку малого бизнеса на маркетплейсе и начинает сотрудничать с индивидуальными предпринимателями, сообщила РИА Новости пресс-служба ритейлера.
"Группа "М.Видео-Эльдорадо" … расширяет направление работы с малым и микробизнесом в рамках собственного маркетплейса электроники. Ритейлер начинает сотрудничать с индивидуальными предпринимателями, действующими на упрощенной системе налогообложения (УСН), и предлагает небольшим компаниям привлекательные условия, включая наиболее низкие на рынке комиссии в рамках работы через платформу маркетплейса", - говорится в сообщении. Отмечается, что до конца года компания может привлечь несколько сотен новых партнеров-предпринимателей.
"В новых условиях для российского рынка "М.Видео-Эльдорадо" масштабирует сотрудничество с малым и микробизнесом в рамках развития собственного маркетплейса электроники с моделью 3P (продажи за комиссию). Онлайн-витрина ритейлера доступна продавцам, которые предлагают как бытовую технику и электронику, так и комплиментарные им товары. Это могут быть товары известных брендов или пока еще новый для россиян ассортимент", - утончили в компании.
Кроме того, к площадке могут подключаться поставщики вне зависимости от выбранной ими системы налогообложения. Для этого ритейлер усовершенствовал процессы по запуску продаж и автоматизированному управлению ассортиментом в личном кабинете поставщика (ЛКП).
"М.Видео-Эльдорадо" гибко подходит к расширению ассортимента и намерена усилить сотрудничество с малым и микробизнесом, который с учетом текущей ситуации на рынке имеет значительный потенциал", - приводятся в сообщении слова директора направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента группы Александра Иванченко.
"Для небольших компаний на нашей электронной площадке действуют спецпредложения на тарифы для хранения товара на складах группы, есть удобная точка сбора доставок в пределах города, и мы продолжаем повышать привлекательность наших брендов, расширяя также функционал и аналитику, доступные партнерам", - добавляет он.

Для справки: Название компании: М.видео, ПАО (Группа М.Видео-Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ