"М.Видео-Эльдорадо" начинает сотрудничать с индивидуальными предпринимателями.

"Группа "М.Видео-Эльдорадо" … расширяет направление работы с малым и микробизнесом в рамках собственного маркетплейса электроники. Ритейлер начинает сотрудничать с индивидуальными предпринимателями, действующими на упрощенной системе налогообложения (УСН), и предлагает небольшим компаниям привлекательные условия, включая наиболее низкие на рынке комиссии в рамках работы через платформу маркетплейса", - говорится в сообщении. Отмечается, что до конца года компания может привлечь несколько сотен новых партнеров-предпринимателей.
"В новых условиях для российского рынка "М.Видео-Эльдорадо" масштабирует сотрудничество с малым и микробизнесом в рамках развития собственного маркетплейса электроники с моделью 3P (продажи за комиссию). Онлайн-витрина ритейлера доступна продавцам, которые предлагают как бытовую технику и электронику, так и комплиментарные им товары. Это могут быть товары известных брендов или пока еще новый для россиян ассортимент", - утончили в компании.
Кроме того, к площадке могут подключаться поставщики вне зависимости от выбранной ими системы налогообложения. Для этого ритейлер усовершенствовал процессы по запуску продаж и автоматизированному управлению ассортиментом в личном кабинете поставщика (ЛКП).
"М.Видео-Эльдорадо" гибко подходит к расширению ассортимента и намерена усилить сотрудничество с малым и микробизнесом, который с учетом текущей ситуации на рынке имеет значительный потенциал", - приводятся в сообщении слова директора направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента группы Александра Иванченко.
"Для небольших компаний на нашей электронной площадке действуют спецпредложения на тарифы для хранения товара на складах группы, есть удобная точка сбора доставок в пределах города, и мы продолжаем повышать привлекательность наших брендов, расширяя также функционал и аналитику, доступные партнерам", - добавляет он.
Для справки: Название компании: М.видео, ПАО (Группа М.Видео-Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot