Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Антитренды в дизайне мебели: что выйдет из моды в 2023 году. "РБК-Недвижимость". 29 ноября 2022

Рассказываем от каких предметов интерьера стоит отказаться в следующем году и на что их заменить
В преддверии Нового года принято избавляться от старых вещей в квартире. Однако для того, чтобы решить, от каких надоевших предметов в интерьере пора избавиться, важно знать не только, что соответствует модным тенденциям, но и что давно неактуально.
Вместе с дизайнерами рассказываем какие предметы мебели станут антитрендами в 2023 году.
Шкафы-купе
Классические шкафы с раздвижными дверями больше не в моде, утверждают дизайнеры. "Это касается тех моделей, где двери расположены на разных направляющих, переход на которых придает конструкции неэстетичный вид. Также из моды вышли шкафы-купе с зеркальными дверьми", — рассказала основатель студии хоум-стейджинга и редизайна "Фуксия" Наталья Малышева.
Грядущие тренды призывают нас вновь вернуться к распашным шкафам с однотонными дверьми, отметила Малышева. Она уточнила, что если у вас небольшое помещение, где не удастся поставить распашной шкаф, обратите внимание на компланарные модели: у них полозья спрятаны под дверьми, а в закрытом виде они образуют единое пространство.
Бархатная и стеганая мебель
Классические царские интерьеры со стеганой и бархатной мебелью уже давно неактуальны, считает основатель студии "Точка дизайна" Степан Бугаев.
Современные тренды дизайна заставляют нас обратить внимание на практичность и функциональность мебели, а не на помпезный внешний вид, отметила Машышева. "Кричащие" диваны и пуфы с бархатным покрытием, по ее рекомендации, стоит заменить на экологичные и простые в уходе материалы, например, велюр или кожзам, при этом лучше отдавать предпочтения минималистичному дизайну и позаботиться о том, чтобы диван был удобен для отдыха.
Металлические ножки и перегородки
Мебель на металлических ножках также уходит в прошлое. "Ее стало слишком много, а когда бывает чего-то слишком много, это быстро упраздняется. На маркетплейсах, в мебельных салонах, в каталогах очень дорогих фабрик, стулья, столы, тумбы, консоли красуются на черных, позолоченных и белых тонких металлических ножках. Очень часто производители покупают одинаковую фурнитуру. Такое наблюдается в России. Действительно вариации фурнитуры у поставщиков ограничены. Поэтому полет фантазии заканчивается на этих условных ограничениях", — рассказала дизайнер, основатель студии Grande Familia (iRoomproject) Инна Каминская.
Зонирование пространства с помощью перегородок также больше не актуально. Особенно это касается темных перегородок из плотных материалов, которые не пропускают свет и зрительно скрадывают пространство, уточнила основатель студии "Фуксия". Она отметила, что то же самое касается деревянных перегородок, которые еще совсем недавно были популярным элементом экологичного интерьера.
Тотал-лук и гарнитуры
В 2023 году стоит отказаться от следования чистому стилю в интерьере. "Минимализм, классика, лофт, хайтек — ушли в прошлое, на смену чистому стилю приходит ваша индивидуальность, комфорт и ощущения которые вы будете чувствовать приходя домой. Для этого мы смешиваем разные отделочные материалы, предметы мебели и декор. Для смягчения бетонных стен, отголоски лофта, будет актуальным ультросовременная футуристичная мебель. А для обладателя минималистичного интерьера внедрение мебели в стиле 70-80-ых годов станет чем-то родным и уютным, потому что оно напомнит ему прошлое", — отметила Ольга Бондаренко.
Стоит также отказаться от покупки единого гарнитура. Не стоит использовать в вашем интерьере кровать, тумбочки, комоды, столики от одного производителя — все одинаковые по стилю, сделанные из одних материалов, в одной цветовой гамме, отметил Бугаев. По его мнению, такой прием нужно исключить, если вы только не планируете делать дизайн-проект в стиле минимализм.
Цельный массив и глянец
Огромные столешницы из экзотических сортов дерева также уходят в прошлое. "Был период, когда дизайнеры использовали в своих работах массивные деревянные плиты, привезенные, к примеру, из Африки или Индонезии. В эти конструкции неправильной формы добавляли прозрачный заполнитель и делали столы. Такой прием — в прошлом. Сейчас все меньше и меньше дизайнеры предлагают клиентам мебель из массива, так как с ней сложно работать. В качестве замены — шпон, МДФ с покраской, с которыми гораздо проще работать. Более того, эти материалы развеивают миф о том, что хорошая мебель может быть сделана исключительно из дерева", — рассказал Степан Бугаев.
В прошлое уходит "высокий глянец", особенно дизайн интерьера в стиле хай-тек, уточнил основатель студии "Точка дизайна". По его словам, в современных решениях мебель с блестящим покрытием больше неактуальна.
Круглые светильники и люстры-пауки
Точечный свет не теряет свою популярность, а вот классические круглые светильники в серой рамке уже считаются пережитком прошлого, рассказала Наталья Малышева. Она рекомендовала заменить их на потолки с потайными карманами для подсветки.
Как и большинство предметов стиля лофт, люстры-пауки теряют свою актуальность. "Лишние элементы на люстрах, которые не имеют функционального значения, лучше не выбирать. Стоит заменить их стильными закрытыми светильниками в минималистичном стиле. Плафоны должны быть матовыми. Желательно, чтобы основной источник света был один. А чтобы одна лампа могла осветить большое пространство, используйте белый свет", — рекомендовала основатель студии "Фуксия".
Яркие принты и дискомфорт
Яркая мебель и обилие принтов — еще один антитренд в дизайне мебели. "К примеру, не стоит сочетать в одном дизайн-проекте желтый, зеленый, розовый и так далее. Такое сочетание сделает ваш интерьер броским и нелепым. Сюда же можно отнести и обилие принтов. Дизайнеры все меньше используют подобный прием в своих работах", — рассказал Бугаев.
Красивая, но неудобная мебель также совсем неактуальна. Иногда, даже известные бренды грешат тем, что жертвуют комфортом из-за визуальной красоты, рассказала Инна Каминская. "Встречали диван, на который хочется плюхнуться, а садишься на него как на жердочку? Зато он действительное красив. Обивка… подлокотники, ножки. После пандемии люди особенно заинтересовались комфортом своих домов и стали в них вкладывать гораздо больше, чем планировали пару лет назад. Поэтому ставка на эргономику и комфорт крайне высока. Качество и функциональность, актуальность через время — вот о чем следует помнить", — советует дизайнер.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.