Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 63.4536 +0.1451
EUR 21.02 68.771 +0.1509
Все котировки валют
 Топ новости

Общественные контролеры проинспектировали работу обновленного асфальтобетонного завода (Нижегородская область).

12 августа общественные контролеры национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" проинспектировали работу асфальтобетонного завода, который провел модернизацию производства. Общественникам представили новую асфальтобетонную установку Teltomat 160. Ее работа полностью автоматизирована и позволяет выпускать высококачественные асфальтобетонные смеси.
Модернизацию асфальтобетонных заводов с переходом существующих АБЗ на более высокую современную ступень технологической оснащенности, полностью соответствующую европейским аналогам, региональный минтранс начал в 2018 году. Обновление связано с постоянно растущими требованиями к качеству асфальтобетонных смесей и применяемых материалов. Если в прошлом году по проекту "Безопасные и качественные дороги" в регионе было отремонтировано 136 км дорог, то в этом году объемы ремонта в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" возросли до 745 км дорог. Приемка отремонтированных дорог уже идет. На участках в Ардатовском, Лысковском, Перевозском, Сергачском, Гагинском, Шатковском районах, в Дзержинске и на Бору работы уже приняты, и автомобилисты уже видят ощутимый результат от реализации нацпроекта.Общественных контролеров, в частности, заинтересовало, не теряется ли качество смеси "в пути", пока машина идёт с завода до объекта ремонта. Сотрудники лаборатории продемонстрировали специальное оборудование для таких проверок, которые проводятся круглосуточно."Это не первый завод, который мы инспектируем. Нижегородцы уже начинают спрашивать про качество работ с нас — общественных контролеров, а не только с подрядчиков, поэтому мы должны видеть всю работу изнутри. Нашим проверкам никто не препятствует, специалисты открыты и на заводах, и на объектах ремонта. К нашим замечаниям прислушиваются и устраняют, а мы, в свою очередь, помогаем нижегородцам больше узнавать про дорожную ремонтную кампанию", — сказал общественный контролер Вадим Айрапетян.В 2019 году еще 5 подрядных организаций Нижегородской области заключили договора на поставку высокопроизводительных современных асфальтобетонных установок. Ведутся работы по модернизации восьми асфальтобетонных заводов. Данные работы в основном направлены на переход к автоматической системе управления, а также на повышение точности дозирования всех компонентов и на стабилизацию гранулометрического состава асфальтобетонных смесей."Модернизация наших заводов направлена на выпуск высококачественных асфальтобетонных смесей и улучшение условий труда подрядчиков. Также увеличивается производительность, что позволяет ремонтировать большие объемы. Для реализации национального проекта „Безопасные и качественные автомобильные дороги" регион в полном объеме обеспечен мощностями по производству асфальтобетонных смесей, отвечающих всем современным требованиям", — отметил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов.Модернизация включает в себя установку дополнительных бункеров, оптимизацию дозировки инертных материалов и битума, автоматизацию производственных процессов на всех этапах производства асфальтобетонной смеси. В ходе модернизации достигаются следующие показатели: применение автоматизированного режима работы на всех этапах производства; увеличение производительности АБЗ; стабилизация гранулометрического состава; повышение точности дозирования всех компонентов; улучшение экологических параметров производства; возможность приготовления асфальтобетонных смесей со стабилизирующими добавками.В 2019 году, согласно указу Президента РФ Владимира Путина, национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" стартовал в 83 российских субъектах. В числе его ключевых целей — улучшение состояния региональных и муниципальных трасс, снижение уровня аварийности, смертности в результате ДТП, а также уменьшение доли дорог, работающих в режиме перегрузки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 февраля 2020 г.:

Аналитическое агентство INFOLine выпустило исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2023 года.». Исследование включает семь разделов, в том числе сценарный прогноз INFOLine основных макроэкономических индикаторов и показателей железнодорожного транспорта (в том числе погрузки и грузооборота ), а также закупок и списания подвижного состава до 2023 года.

Для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития рекомендуем также периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №3 2019 год".

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева