"Яндекс" запустит сервис "облачных ресторанов" в Москве и Петербурге.
24.05.2019 в 08:59 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Компания "Яндекс" планирует запустить летом 2019 года новый сервис — сеть "облачных ресторанов" в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал представитель компании на ежегодной конференции Yet another Conference (YAC), передает корреспондент РБК.
Как уточнил представитель компании, сервис позволит доставлять готовые наборы полуфабрикатов для наиболее популярных у россиян блюд, например борща, котлет, сырников, на кухни ресторанов — партнеров "Яндекса", где их приготовят окончательно. Участвуют в программе рестораны с необходимым для готовки оборудованием, которым пользователи "Яндекс.Еды" поставили наиболее высокие оценки.
За разработку рецептов, договоренности с поставщиками, сборку наборов, цех и технологии хранения будет отвечать сервис "Яндекс.Шеф". Обещано, что каждое блюдо будет стоить не дороже 250 руб., заказать можно будет через "Яндекс.Еду".
В "Яндексе" утверждают, что сервис не будет использовать консерванты и усилители вкуса, а все ингредиенты будут проходить проверку в независимых пищевых лабораториях.
В октябре 2018 года "Яндекс" выкупил 83,3% петербургского стартапа "Партия еды". Сервис предоставляет комплекты продуктов, из которых пользователи должны приготовить блюдо. В "Партии еды" отмечали, что сделка была связана с финансовой мотивацией, так как компания нуждалась в сильном партнере, стратегическом инвесторе.
Как уточнил представитель компании, сервис позволит доставлять готовые наборы полуфабрикатов для наиболее популярных у россиян блюд, например борща, котлет, сырников, на кухни ресторанов — партнеров "Яндекса", где их приготовят окончательно. Участвуют в программе рестораны с необходимым для готовки оборудованием, которым пользователи "Яндекс.Еды" поставили наиболее высокие оценки.
За разработку рецептов, договоренности с поставщиками, сборку наборов, цех и технологии хранения будет отвечать сервис "Яндекс.Шеф". Обещано, что каждое блюдо будет стоить не дороже 250 руб., заказать можно будет через "Яндекс.Еду".
В "Яндексе" утверждают, что сервис не будет использовать консерванты и усилители вкуса, а все ингредиенты будут проходить проверку в независимых пищевых лабораториях.
В октябре 2018 года "Яндекс" выкупил 83,3% петербургского стартапа "Партия еды". Сервис предоставляет комплекты продуктов, из которых пользователи должны приготовить блюдо. В "Партии еды" отмечали, что сделка была связана с финансовой мотивацией, так как компания нуждалась в сильном партнере, стратегическом инвесторе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение