Больше, чем просто панкреатин: Фестал® перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
09.04.2021 в 08:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания Санофи совместно с агентством NEXT (входит в холдинг IPG) объявляют о масштабном перезапуске бренда Фестал® в России, который включает новый дизайн упаковки, смену имиджа на более современный и новую коммуникацию, соответствующую как запросам потребителей, так и важным свойствам продукта.
Российский рынок ферментов – это более 30 моно-компонентных ферментных препаратов, разница между которыми не вполне очевидна для потребителей. Бренд Фестал® с многолетней историей в России обычно воспринимается как один из множества таких препаратов. Однако, в действительности, Фестал® содержит комбинацию из трех действующих веществ, каждое из которых оказывает собственное действие, направленное на улучшение пищеварения. Но что это значит для потребителя? Как рассказать потребителю за 15 секунд, в чем это проявляется, как это может помочь облегчить состояние при погрешностях в питании и каким образом привлечь внимание потребителя к этой особенности бренда Фестал®?
Команде удалось найти решение и рассказать новую историю, анализируя основные беспокойства потребителей в связи с покупкой ферментных препаратов. С возрастом проблемы с пищеварением могут давать о себе знать все чаще, и с этим связано применение препаратов ферментов для снятия симптомов. При этом многие ищут способ не только избавиться от дискомфорта, но и позаботиться о пищеварении. Это стало отправной точкой для создания новой коммуникации для бренда Фестал®.
"Через обновленную упаковку и новую ТВ-кампанию мы доносим главное: Фестал® - это не только панкреатин для снятия симптомов, но и активный компонент, способствующий выработке собственных ферментов1. Мы предлагаем нашим потребителям комплексную заботу о пищеварении", - отмечает Екатерина Пономарева, старший бренд менеджер Санофи в России.
Страсть к кулинарии — популярный тренд среди аудитории бренда. В новом ролике Фестал® женщины приходят на мастер-класс в кулинарную школу, но одна из них вынуждена отказаться от дегустации из-за проблем с пищеварением. Как это обычно бывает, у более опытной подруги под рукой оказывается Фестал®!
ТВ кампания будет дополнительно поддержана в интернете с помощью кастомизированных креативов для разных сегментов целевой аудитории.
Для справки: Название компании: Санофи-Авентис Восток, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Российский рынок ферментов – это более 30 моно-компонентных ферментных препаратов, разница между которыми не вполне очевидна для потребителей. Бренд Фестал® с многолетней историей в России обычно воспринимается как один из множества таких препаратов. Однако, в действительности, Фестал® содержит комбинацию из трех действующих веществ, каждое из которых оказывает собственное действие, направленное на улучшение пищеварения. Но что это значит для потребителя? Как рассказать потребителю за 15 секунд, в чем это проявляется, как это может помочь облегчить состояние при погрешностях в питании и каким образом привлечь внимание потребителя к этой особенности бренда Фестал®?
Команде удалось найти решение и рассказать новую историю, анализируя основные беспокойства потребителей в связи с покупкой ферментных препаратов. С возрастом проблемы с пищеварением могут давать о себе знать все чаще, и с этим связано применение препаратов ферментов для снятия симптомов. При этом многие ищут способ не только избавиться от дискомфорта, но и позаботиться о пищеварении. Это стало отправной точкой для создания новой коммуникации для бренда Фестал®.
"Через обновленную упаковку и новую ТВ-кампанию мы доносим главное: Фестал® - это не только панкреатин для снятия симптомов, но и активный компонент, способствующий выработке собственных ферментов1. Мы предлагаем нашим потребителям комплексную заботу о пищеварении", - отмечает Екатерина Пономарева, старший бренд менеджер Санофи в России.
Страсть к кулинарии — популярный тренд среди аудитории бренда. В новом ролике Фестал® женщины приходят на мастер-класс в кулинарную школу, но одна из них вынуждена отказаться от дегустации из-за проблем с пищеварением. Как это обычно бывает, у более опытной подруги под рукой оказывается Фестал®!
ТВ кампания будет дополнительно поддержана в интернете с помощью кастомизированных креативов для разных сегментов целевой аудитории.
Для справки: Название компании: Санофи-Авентис Восток, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.