Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Логисты Урала обсудили проблемы цифровизации отрасли.

Логисты Урала обсудили проблемы цифровизации отрасли.
Круглый стол "Проблемы и риски цифровизации транспортно-логистической отрасли" объединил представителей логистической отрасли Урала. Встречу организовала Уральская логистическая ассоциация (УЛА) на площадке АО "СиАйТи Терминал". Модератором круглого стола выступил Президента УЛА Николай Тушин.
Как отметила Арина Суворова, заместитель директора ИЭ УрО РАН, сегодня в России заметен рост интереса к цифровизации. Тем не менее, чем больше специалисты погружаются в тему, тем больше возникает вопросов для дискуссии. Одна из важных проблем процесса цифровизации – регулирование цифровой среды.
– Юридическая наука вынуждена развиваться в двух направлениях. С одной стороны, следовать и приспосабливаться к технологическим трендам, изменению социальных и экономических отношений, формализовать уже устоявшиеся нормы. С другой стороны, создавать правовую основу для прогнозирования и нейтрализации новых рисков и проблем цифровизации, – объяснила Арина Суворова.
Одним из инструментов цифровизации сферы логистики выступает электронный документооборот. Эта система должна облегчать задачу передачи информации между всеми звеньями логистической цепочки. Однако, заместитель управляющего контейнерного терминала C.I.T. Александр Маслов подчеркнул, что в реальности электронный документооборот усложняет систему передачи данных, потому что существует лишь в гибридном формате.
– Информационные системы проектируются обособлено, только в интересах владельца системы. Иногда внутри одной организации нет цифровой связности с разными подразделениями. Огромная работа по цифровизации уже проделана в Федеральной таможенной службе, Россельхознадзоре, Российской железной дороге по выстраиванию цепочек движения электронных документов, но слабо оцифрованные узлы и отсутствие цифрового взаимодействия между различными участниками, сильно замедляет весь электронный документооборот и дает пока не в полной мере ощутимый эффект в сравнении со 100% бумажным документооборотом, – рассказал Александр Маслов.
Как считает заместитель начальника таможенных процедур и таможенного контроля службы организации таможенного контроля Уральского таможенного управления Александр Ульяненко, проблема "гибридного документооборота" заключается в том, что большинство участников внешнеэкономической деятельности из числа перевозчиков и экспедиторов в реальности не заинтересованы к цифровизации в той мере, к которой в настоящее время имеется возможность.
– Иногда мы вынуждены подталкивать участников внешнеэкономической деятельности к той цифровизации, о которой говорим. Мне кажется, что в выстраивании процессов цифровизации, особенно важно участие начального звена логистических операций, то есть грузовладельцев и перевозчиков. Требование и готовность к цифровизации должны исходить от всех участников рынка, – подчеркнул Александр Ульяненко.
Заместитель начальника отдела автоматизации производственных процессов Свердловского ТЦФТО Евгений Гришаев отметил, со стороны ОАО "РЖД" проводится комплекс мероприятий, чтобы привлечь клиента к взаимодействию в формате электронного документооборота.
– У нас есть личный кабинет клиента ОАО "РЖД", разработанный с учетом особенностей взаимодействия в первую очередь с предприятиями малого и среднего бизнеса. В этом году реализована возможность оформления и раскредитования накладной в режиме онлайн. Проблемы, с которыми на нас выходят участники рынка, оперативно рассматриваются. Безусловно еще есть нерешенные вопросы, но вектор для их решения задан: взаимодействие должно быть выстроено максимально удобно для клиента, – объяснил Евгений Гришаев.
По мнению Сергея Васильева, директора филиала ФИТ Екатеринбург, в сфере логистики необходимо создать доверительный незаинтересованный орган, который мог бы обобщить все процессы грузоперевозок и создать единую программу цифровизации.
Об идеях создания единого информационного пространства также высказался директор по технологиям и развитию ООО "НПХ Стратег" Андрей Чумаков. Руководитель отдела информационных технологий ООО "УралТранс-Е" Александр Шипулин рассказал о будущем электронной транспортной накладной.
По итогам встречи участники круглого стола отметили необходимость выявить проблемы и риски процесса цифровизации в логистической отрасли, которые можно будет внести в единую дорожную карту регионального и федерального уровней. Сформированный документ поможет устранить дискуссионные вопросы и ускорить темпы цифровизации.

Для справки: Название компании: Контейнерный терминал C.I.T. Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.