РУСАЛ ищет технологии для снижения выбросов бензапирена.

Решением задачи занимаются несколько подразделений компании – техническая дирекция, дирекция по развитию производства, специалисты по ТРИЗ, сообщают красноярские СМИ.
Промышленник Олег Дерипаска поставил задачу найти способы значительно, на 60–80%, снизить выбросы бензапирена на КрАЗе еще в 2018 году. Такое снижение существенно превзойдет уровень, который предусмотрен нормативами для границы санитарно-защитной зоны предприятий.
Речь идет о внедрении пеков со сниженным содержанием полиароматических веществ. КрАЗ, начав разработки в 2018 году, в марте 2020-го полностью перешел на новый гибридный пек для подштырьевой массы. Теперь в Красноярске приступили к испытаниям более экологичного пека для основного тела электролизера. Также нужный результат могут дать конструктивные изменения электролизеров, температурного баланса, использование спецдобавок к анодной массе, нейтрализация испарений.
Выбросы бензапирена, особенно в зимнее время, вносят существенный вклад в загрязнение красноярского воздуха. Они поступают не только от промпредприятий, но и с выхлопами автотранспорта и от частного сектора, отапливаемого углем.
Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ – Торговый Дом, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot