Компания Smurfit Kappa произвела более 5 миллиардов кранов Vitop.
Кран Vitop — составляющая линейки экологичных упаковочных решений Bag-in-Box, разработанных для жидких и полужидких пищевых продуктов.
Низкий уровень выбросов углекислого газа на протяжении всего жизненного цикла Bag-in-Box обеспечивается благодаря эффективному использованию материалов и ресурсов. В настоящий момент в рамках производства реализован ряд инноваций в области устойчивого развития, включая уменьшение толщины пленки, используемой для пакетов, и разработку нового, более компактного крана Vitop. Специальная команда по вопросам формирования экономики замкнутого цикла Bag-in-Box продолжает исследовать потенциальные возможности внедрения инноваций в линейку своих продуктов, включая использование сырьевых материалов на биологической основе.
Кран Vitop разработан и впервые выпущен на предприятии Smurfit Kappa в итальянской Алессандрии в 1989 году. Этот кран с защитой от вскрытия обладает высокой степенью герметичности, что позволяет значительно увеличить срок годности продуктов и дольше сохранять их свежими.
В последние годы Smurfit Kappa отмечает значительный рост спроса на упаковочные решения Bag-in-Box. Изначально упаковка Bag-in-Box использовалась преимущественно для вина, но со временем линейка расширилась, и в нее вошли решения для широкого ассортимента пищевых продуктов, включая фруктовые соки, воду, молочную продукцию, оливковое масло, а также продукты непродовольственной категории — чистящие средства и моторное масло.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.