Россияне "разморозили" бюджеты на отдых. "Adindex.ru". 15 июля 2020
Финансовые услуги » Макроэкономика
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Туристический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Туристический рынок
16.07.2020 в 12:04 | Adindex.ru | Advis.ru
Восстановление расходов в туризме и связанных с ним отраслях наблюдается вторую неделю подряд
В начале июля российские потребители резко увеличили свои траты на непродовольственные товары. На неделе с 29 июня по 5 июля рост составил 6,1% год к году, а на неделе с 6 по 12 июля расходы выросли на 8,5%. Выраженный всплеск, который зафиксировала лаборатория "СберДанные", аналитики связывают с получением социальных выплат. Получение дополнительных доходов в полной мере проявило отложенный спрос, отмечают авторы исследования. Поскольку с 1 по 5 июля россияне израсходовали примерно треть средств, положительный эффект может сохраняться в течение почти всего месяца.
Динамика продаж продовольственных товаров постепенно замедляется — с 7,8 до 6% — на фоне возвращения потребителей в общепит. В частности, 6–12 июля расходы на алкоголь были на 2,2% ниже, чем в 2019 г.
В целом объем расходов на товары и услуги относительно аналогичного периода 2019 г. увеличился на 0,2%. На уровень прошлого года этот показатель вышел на неделе с 29 июня по 5 июля.
Если посмотреть, как изменяются расходы по ключевым направлениям, то топ-5 категорий выглядит следующим образом: «Компьютеры и ПО» (+71%) за счет компонента программного обеспечения и компьютерных игр, «Универсальные магазины» (+28%), «Бытовая техника и электроника» (+27%), «Одежда, обувь и аксессуары» (+14%).
При этом вторую неделю подряд отмечается устойчивое восстановление расходов на поездки и путешествия. Снижение относительно 2019 г. сократилось в сегментах «Отели», «Турагентства», «Авиабилеты» — до 40, 36 и 35,5% соответственно. Еще в июне «Отели» и «Турагентства» демонстрировали гораздо большее снижение, на 80%, а в категории «Авиабилеты» падение превышало 67%.
В начале июля российские потребители резко увеличили свои траты на непродовольственные товары. На неделе с 29 июня по 5 июля рост составил 6,1% год к году, а на неделе с 6 по 12 июля расходы выросли на 8,5%. Выраженный всплеск, который зафиксировала лаборатория "СберДанные", аналитики связывают с получением социальных выплат. Получение дополнительных доходов в полной мере проявило отложенный спрос, отмечают авторы исследования. Поскольку с 1 по 5 июля россияне израсходовали примерно треть средств, положительный эффект может сохраняться в течение почти всего месяца.
Динамика продаж продовольственных товаров постепенно замедляется — с 7,8 до 6% — на фоне возвращения потребителей в общепит. В частности, 6–12 июля расходы на алкоголь были на 2,2% ниже, чем в 2019 г.
В целом объем расходов на товары и услуги относительно аналогичного периода 2019 г. увеличился на 0,2%. На уровень прошлого года этот показатель вышел на неделе с 29 июня по 5 июля.
Если посмотреть, как изменяются расходы по ключевым направлениям, то топ-5 категорий выглядит следующим образом: «Компьютеры и ПО» (+71%) за счет компонента программного обеспечения и компьютерных игр, «Универсальные магазины» (+28%), «Бытовая техника и электроника» (+27%), «Одежда, обувь и аксессуары» (+14%).
При этом вторую неделю подряд отмечается устойчивое восстановление расходов на поездки и путешествия. Снижение относительно 2019 г. сократилось в сегментах «Отели», «Турагентства», «Авиабилеты» — до 40, 36 и 35,5% соответственно. Еще в июне «Отели» и «Турагентства» демонстрировали гораздо большее снижение, на 80%, а в категории «Авиабилеты» падение превышало 67%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.