"Все равно?!" и BBDO Moscow представили социальную рекламу для Минздрава.

В размещении задействованы два варианта макетов. Постер со слоганом "Какой осмотр важнее?" сравнивает диспансеризацию с регулярной процедурой технического осмотра автомобиля, которая хорошо знакома каждому водителю. Реклама призывает россиян задуматься о том, почему водители могут выделять время для проверки технического состояния автомобиля, но зачастую игнорируют такую жизненно важную процедуру, как медицинский осмотр.
Второй вариант макета со слоганом "Что будет с ним, если тебя не станет?", размещение которого в наружной рекламе стартует в феврале, ориентирован на широкую родительскую аудиторию. Постер призывает взрослых задуматься о своем здоровье — если не ради собственного благополучия, то ради детей, которым нужны здоровые родители, их забота и внимание.
— Низкая культура профилактики и невнимание к собственному здоровью — серьезная проблема российского менталитета, которая негативно влияет на качество жизни в нашей стране. В этой связи очень важно рассказывать людям о доступности и необходимости таких процедур, как диспансеризация, которые позволяют решать проблемы на ранней стадии и не доводить ситуацию до критической. Мы рады, что в России появляется качественная и профессионально выполненная социальная реклама, инициированная государством, и с удовольствием поддерживаем ее при помощи наших информационных возможностей, — отметил Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.
— Программа бесплатной диспансеризации населения реализуется в России с 2013 года. Регулярный профилактический осмотр — это очень простой и эффективный способ выявления заболеваний и снижения риска их дальнейшего развития. При помощи социальной рекламы мы хотим донести информацию о диспансеризации до широкой аудитории и мотивировать их заботиться о своем здоровье, — сказал Игорь Ланской, советник Министра здравоохранения РФ по коммуникациям.
Программа всеобщей бесплатной диспансеризации населения стартовала в России в 2013 году. Основная цель диспансеризации — раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний, которые являются главной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения РФ. Граждане могут проходить профилактический медицинский осмотр раз в 3 года, начиная с 21-летнего возраста. Записаться на осмотр можно в поликлинике по месту жительства, работы или учебы. В 2013 году в рамках программы диспансеризации свое здоровье проверили более 15 млн россиян.
BBDO Moscow не впервые создает постеры для проекта "Все равно?!". Ранее команда агентства разрабатывала кампании о вреде курения и для сбора одежды для бездомных.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot