Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Все равно?!" и BBDO Moscow представили социальную рекламу для Минздрава.

В рамках проекта "Все равно?!", социальной инициативы оператора наружной рекламы Russ Outdoor, Министерство здравоохранения РФ запустило рекламную кампанию, призывающую россиян пройти процедуру бесплатной диспансеризации. Постеры для нее разработаны командой агентства BBDO Moscow.
В размещении задействованы два варианта макетов. Постер со слоганом "Какой осмотр важнее?" сравнивает диспансеризацию с регулярной процедурой технического осмотра автомобиля, которая хорошо знакома каждому водителю. Реклама призывает россиян задуматься о том, почему водители могут выделять время для проверки технического состояния автомобиля, но зачастую игнорируют такую жизненно важную процедуру, как медицинский осмотр.
Второй вариант макета со слоганом "Что будет с ним, если тебя не станет?", размещение которого в наружной рекламе стартует в феврале, ориентирован на широкую родительскую аудиторию. Постер призывает взрослых задуматься о своем здоровье — если не ради собственного благополучия, то ради детей, которым нужны здоровые родители, их забота и внимание.
— Низкая культура профилактики и невнимание к собственному здоровью — серьезная проблема российского менталитета, которая негативно влияет на качество жизни в нашей стране. В этой связи очень важно рассказывать людям о доступности и необходимости таких процедур, как диспансеризация, которые позволяют решать проблемы на ранней стадии и не доводить ситуацию до критической. Мы рады, что в России появляется качественная и профессионально выполненная социальная реклама, инициированная государством, и с удовольствием поддерживаем ее при помощи наших информационных возможностей, — отметил Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.
— Программа бесплатной диспансеризации населения реализуется в России с 2013 года. Регулярный профилактический осмотр — это очень простой и эффективный способ выявления заболеваний и снижения риска их дальнейшего развития. При помощи социальной рекламы мы хотим донести информацию о диспансеризации до широкой аудитории и мотивировать их заботиться о своем здоровье, — сказал Игорь Ланской, советник Министра здравоохранения РФ по коммуникациям.
Программа всеобщей бесплатной диспансеризации населения стартовала в России в 2013 году. Основная цель диспансеризации — раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний, которые являются главной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения РФ. Граждане могут проходить профилактический медицинский осмотр раз в 3 года, начиная с 21-летнего возраста. Записаться на осмотр можно в поликлинике по месту жительства, работы или учебы. В 2013 году в рамках программы диспансеризации свое здоровье проверили более 15 млн россиян.
BBDO Moscow не впервые создает постеры для проекта "Все равно?!". Ранее команда агентства разрабатывала кампании о вреде курения и для сбора одежды для бездомных.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot