"Улыбка радуги" автоматизировала подтверждение заказов.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
22.06.2020 в 12:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" запустила автоматическое подтверждение онлайн-заказов. Проект реализован с помощью коммуникационной платформы Voximplant. Теперь после оформления заказа на сайте пользователю звонит голосовой робот-ассистент, а не сотрудник колл-центра. Эта технология позволяет оптимизировать работу колл-центра, а также снижает количество возвратных посылок.
В последние несколько месяцев число онлайн-заказов увеличилось в 9 раз, и нагрузка на колл-центр возросла.
"Улыбка радуги" подтверждает каждый заказ, который доставляется курьерской службой, чтобы исключить вероятность ошибки и внести коррективы, если клиент захотел изменить состав заказа. Традиционно это делали операторы, дозваниваясь до каждого клиента и в ходе беседы уточняя все детали. Однако в период повышенного спроса на онлайн-заказы такой способ оказался весьма трудозатратным, и компания задумалась об автоматизации этого процесса.
На базе коммуникационной платформы Voximplant были созданы сценарии обзвона, а также настроена интеграция с внутренней системой для передачи данных о заказах. При звонке голосовой ассистент обращается к клиенту по имени, согласовывает адрес и время доставки, проговаривает стоимость заказа. Далее клиент устно подтверждает информацию, а при отмене заказа, может оставить комментарий с причиной отказа, В ином случае звонок переводится на оператора для внесения корректировок. За тестовый период более 75% заказов, доставляемых внешними курьерскими службами, были подтверждены автоматически.
Благодаря интеграции сценариев с CRM-системой компании были настроены не только исходящие звонки, но и обработка входящих. Так, если клиент не взял трубку, а потом решил перезвонить на пропущенный номер, сервис при входящем звонке идентифицирует клиента по его номеру телефона, сверяет с базой данных, и, если за этим номером числится задание с подтверждением заказа, робот проговаривает заготовленный скрипт. Таким образом, процент автоматически обработанных заказов может доходить до 80%.
Сейчас проект находится на стадии тестирования В Санкт-Петербурге и Москве и в краткосрочной перспективе будет масштабирован на всю сеть.
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов "Улыбка радуги":
- "Улыбка радуги" - это технологичная сеть и мы чутко реагируем на изменение рыночной ситуации и необходимость внедрения новых технологий. Весной 2020 годы мы запустили сервис быстрого самовывоза "Заказ с полки магазина" и услугу "Быстрая доставка", а сейчас внедрили автоматизированную систему обработки заказов. Технологичность всегда связана с удобством. Мы делаем все, чтобы нашим покупателям было удобно совершать покупки в "Улыбке радуги". Высокая скорость обработки заказов – это один из основных трендов в ритейле, и мы уверены, что за ним будущее.
Справка о компании
"Улыбка радуги" — это крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом "Улыбка радуги" работают более 840 магазинов общей торговой площадью более 100 000 кв. м. в более чем 20 регионах России.
Для справки: Название компании: Дрогери Ритейл, ООО (Торговая сеть Улыбка Радуги) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В последние несколько месяцев число онлайн-заказов увеличилось в 9 раз, и нагрузка на колл-центр возросла.
"Улыбка радуги" подтверждает каждый заказ, который доставляется курьерской службой, чтобы исключить вероятность ошибки и внести коррективы, если клиент захотел изменить состав заказа. Традиционно это делали операторы, дозваниваясь до каждого клиента и в ходе беседы уточняя все детали. Однако в период повышенного спроса на онлайн-заказы такой способ оказался весьма трудозатратным, и компания задумалась об автоматизации этого процесса.
На базе коммуникационной платформы Voximplant были созданы сценарии обзвона, а также настроена интеграция с внутренней системой для передачи данных о заказах. При звонке голосовой ассистент обращается к клиенту по имени, согласовывает адрес и время доставки, проговаривает стоимость заказа. Далее клиент устно подтверждает информацию, а при отмене заказа, может оставить комментарий с причиной отказа, В ином случае звонок переводится на оператора для внесения корректировок. За тестовый период более 75% заказов, доставляемых внешними курьерскими службами, были подтверждены автоматически.
Благодаря интеграции сценариев с CRM-системой компании были настроены не только исходящие звонки, но и обработка входящих. Так, если клиент не взял трубку, а потом решил перезвонить на пропущенный номер, сервис при входящем звонке идентифицирует клиента по его номеру телефона, сверяет с базой данных, и, если за этим номером числится задание с подтверждением заказа, робот проговаривает заготовленный скрипт. Таким образом, процент автоматически обработанных заказов может доходить до 80%.
Сейчас проект находится на стадии тестирования В Санкт-Петербурге и Москве и в краткосрочной перспективе будет масштабирован на всю сеть.
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов "Улыбка радуги":
- "Улыбка радуги" - это технологичная сеть и мы чутко реагируем на изменение рыночной ситуации и необходимость внедрения новых технологий. Весной 2020 годы мы запустили сервис быстрого самовывоза "Заказ с полки магазина" и услугу "Быстрая доставка", а сейчас внедрили автоматизированную систему обработки заказов. Технологичность всегда связана с удобством. Мы делаем все, чтобы нашим покупателям было удобно совершать покупки в "Улыбке радуги". Высокая скорость обработки заказов – это один из основных трендов в ритейле, и мы уверены, что за ним будущее.
Справка о компании
"Улыбка радуги" — это крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом "Улыбка радуги" работают более 840 магазинов общей торговой площадью более 100 000 кв. м. в более чем 20 регионах России.
Для справки: Название компании: Дрогери Ритейл, ООО (Торговая сеть Улыбка Радуги) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.