"ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки.
27.10.2021 в 12:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Изменения продиктованы растущим интересом покупателей к органической продукции
Крупнейший производитель сырого молока в России и Европе, ГК "ЭкоНива", завершила редизайн упаковки для серии "ЭкоНива Organic". Сейчас она представлена пастеризованным молоком и полутвердым сыром, в ближайшее время в продажу также поступит ультрапастеризованное молоко в асептической упаковке.
Решение об обновлении дизайна серии "ЭкоНива Organic" было принято в марте 2021 г. В последние годы наблюдается рост интереса покупателей к органической продукции. Об этом говорят как простые опросы потребителей, так и экспертный анализ рынка.
Что изменилось?
Акцент на принципах и философии органического производства
Органическое сельское хозяйство — это комплексная форма земледелия, в которой центральное место занимает замкнутый процесс круговорота веществ внутри сельскохозяйственного производства. Теперь вся философия органического производства лаконично представлена в виде инфографических значков на упаковке. Подробности о принципах создания органической продукции можно найти на официальном сайте компании, отсканировав QR-код на новой упаковке молока "ЭкоНива Organic".
Органическая продукция – отдельная категория, сертифицируемая по строгим правилам
Для производства молока "ЭкоНива Organic" используется сырье только с органической фермы "Савинская Нива", которая аттестована по европейским и российским стандартам органического животноводства и растениеводства. На это указывают соответственно значки Euro-leaf и Organic.
Завод-изготовитель "МосМедыньагропром" также сертифицирован по стандартам органического производства. Оба предприятия ежегодно подтверждают право на производство продукции под знаком Organic. Также "Савинская Нива" входит в международную федерацию экологического земледелия (IFOAM).
Структурированная подача информации
Основное внимание сфокусировано на преимуществах органической продукции. Сами же они сформулированы внятно и доступно для покупателя. Так, надпись о повышенном содержании витамина D3 в молоке "ЭкоНива Organic" выделено крупным шрифтом на лицевой стороне упаковки. Основная цель изменений – достичь визуальной легкости и описать характеристики продуктов простым языком.
Экологичная упаковка
Упаковка, используемая для продукции серии "ЭкоНива Organic", обеспечивает сохранность молока и сыра в течение всего срока годности. Например, упаковка Pure-Pak® Fresh, в которую разливается пастеризованное органическое молоко от "ЭкоНивы", подлежит полной переработке. Она на 75% состоит из картона, а древесное волокно для его производства поступает из легальных источников.
PreviousNext12Текстура упаковки
Для упаковки органического молока теперь вместо выбеленного используется натуральный картон. Благодаря крафтовому материалу упаковка стала приятнее на ощупь и более подходящей философии органического производства. Все это позволяет визуально выделить продукт на полке, подчеркивая его естественность и натуральность.
Organic – это не просто дань моде, а естественный цикл самой жизни. Это целостный процесс производства, при котором забота о биологическом разнообразии, состоянии почвы и качестве содержания животных выходит на первый план, становясь приоритетом для компании. Именно это мы и хотели донести до потребителей через редизайн линейки "ЭкоНива Organic". Органическая продукция — это образ жизни и выбор в пользу будущего!
Наталья Старкина
Руководитель управления маркетинга "ЭкоНива-Продукты питания"
Для справки: Название компании: ЭкоНива-Продукты Питания, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Крупнейший производитель сырого молока в России и Европе, ГК "ЭкоНива", завершила редизайн упаковки для серии "ЭкоНива Organic". Сейчас она представлена пастеризованным молоком и полутвердым сыром, в ближайшее время в продажу также поступит ультрапастеризованное молоко в асептической упаковке.
Решение об обновлении дизайна серии "ЭкоНива Organic" было принято в марте 2021 г. В последние годы наблюдается рост интереса покупателей к органической продукции. Об этом говорят как простые опросы потребителей, так и экспертный анализ рынка.
Что изменилось?
Акцент на принципах и философии органического производства
Органическое сельское хозяйство — это комплексная форма земледелия, в которой центральное место занимает замкнутый процесс круговорота веществ внутри сельскохозяйственного производства. Теперь вся философия органического производства лаконично представлена в виде инфографических значков на упаковке. Подробности о принципах создания органической продукции можно найти на официальном сайте компании, отсканировав QR-код на новой упаковке молока "ЭкоНива Organic".
Органическая продукция – отдельная категория, сертифицируемая по строгим правилам
Для производства молока "ЭкоНива Organic" используется сырье только с органической фермы "Савинская Нива", которая аттестована по европейским и российским стандартам органического животноводства и растениеводства. На это указывают соответственно значки Euro-leaf и Organic.
Завод-изготовитель "МосМедыньагропром" также сертифицирован по стандартам органического производства. Оба предприятия ежегодно подтверждают право на производство продукции под знаком Organic. Также "Савинская Нива" входит в международную федерацию экологического земледелия (IFOAM).
Структурированная подача информации
Основное внимание сфокусировано на преимуществах органической продукции. Сами же они сформулированы внятно и доступно для покупателя. Так, надпись о повышенном содержании витамина D3 в молоке "ЭкоНива Organic" выделено крупным шрифтом на лицевой стороне упаковки. Основная цель изменений – достичь визуальной легкости и описать характеристики продуктов простым языком.
Экологичная упаковка
Упаковка, используемая для продукции серии "ЭкоНива Organic", обеспечивает сохранность молока и сыра в течение всего срока годности. Например, упаковка Pure-Pak® Fresh, в которую разливается пастеризованное органическое молоко от "ЭкоНивы", подлежит полной переработке. Она на 75% состоит из картона, а древесное волокно для его производства поступает из легальных источников.
PreviousNext12Текстура упаковки
Для упаковки органического молока теперь вместо выбеленного используется натуральный картон. Благодаря крафтовому материалу упаковка стала приятнее на ощупь и более подходящей философии органического производства. Все это позволяет визуально выделить продукт на полке, подчеркивая его естественность и натуральность.
Organic – это не просто дань моде, а естественный цикл самой жизни. Это целостный процесс производства, при котором забота о биологическом разнообразии, состоянии почвы и качестве содержания животных выходит на первый план, становясь приоритетом для компании. Именно это мы и хотели донести до потребителей через редизайн линейки "ЭкоНива Organic". Органическая продукция — это образ жизни и выбор в пользу будущего!
Наталья Старкина
Руководитель управления маркетинга "ЭкоНива-Продукты питания"
Для справки: Название компании: ЭкоНива-Продукты Питания, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.