Уралвагонзавод зарегистрировал шесть товарных знаков.

К юбилею танковой промышленности дизайнерским коллективом Уралвагонзавода был разработан оригинальный логотип. Сверху изображен танк, в силуэте которого просматривается Т-14 "Армата" - единственный в мире танк третьего послевоенного поколения. По бокам от машины написано "100" и "лет", а внизу - "Танкпром". Это производное от "Наркомтанкопром", официально действующей аббревиатуры названия Наркомата танковой промышленности, учрежденного Государственным Комитетом Обороны 11 сентября 1941 года. Товарный знак зарегистрировали как в кириллице, так и в написании латинскими буквами. Он используется в информационных материалах и на праздничных мероприятиях, посвященных юбилею отрасли. Уже сейчас логотип можно увидеть на баннерах с изображением боевых машин во всех городах присутствия предприятий интегрированной структуры УВЗ: Нижнем Тагиле, Омске, Челябинске и других.
К этой же дате было приурочена регистрация товарных знаков "Тридцатьчетверка" и "Т-34". Их стало возможно получить благодаря тому, что концерн "Уралвагонзавод" является наследником советского Танкпрома и порядка 80% танков Т-34 было изготовлено на его предприятиях (Уралвагонзавод, "Омсктрансмаш" и ЧТЗ).
Зарегистрирован товарный знак "УВЗ" в кириллице, ранее был оформлен логотип только в латинском написании. Теперь вся номенклатура продукции, выпускающаяся на предприятиях концерна "Уралвагонзавод", попадает под действие товарного знака "УВЗ".
"Работа в сфере регистрации товарных знаков важна с точки зрения защиты интеллектуальных прав Уралвагонзавода. Узнаваемость бренда "УВЗ" расширяет границы деятельности и позволяет наращивать деловую репутацию на рынке", - отмечает начальник управления интеллектуальной собственности Уралвагонзавода Александр Левин.
Для справки: Название компании: Акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot