В России назвали самые популярные кроссоверы.
29.05.2020 в 17:53 | Autonews | Advis.ru
Всего за четыре месяца 2020 года россияне приобрели почти 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников.
В России за первые четыре месяца нынешнего года больше всего кроссоверов и внедорожников продала корейская компания Hyundai. Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат". По его данным, с января по апрель россияне купили 30,5 тыс. моделей Hyundai класса SUV. На данный момент в модельную линейку корейской компании в России входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.
На втором месте Renault. За четыре месяца французская компания смогла продать в РФ 20,2 тыс. своих кроссоверов. Сейчас Renault предлагает клиентам 4 SUV. Среди них: Arkana, Koleos, Kaptur и Duster.
Первую тройку замыкает Nissan, реализовавший с января по апрель в России 20,1 тыс. новых SUV. На данный момент в модельный ряд Nissan входят кроссоверы Qashqai, Murano, X-Trail и Terrano.
На четвертом и пятом местах Toyota и Kia с показателями 19,9 тыс. и 16,5 тыс. моделей класса SUV. Далее следуют Volkswagen (13,2 тыс. шт.), Mitsubishi (10 тыс. шт.), Skoda (9 тыс. шт.), BMW (8,2 тыс. шт.) и Lada (8,2 тыс. шт.).
Всего за четыре месяца 2020 года россияне приобрели почти 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Это практически столько же, сколько было год назад (-0,3%).
Во время пандемии в России действовал нерабочий режим. В этот период дилеры были вынуждены свернуть физические продажи машин. При этом ряд брендов запустили онлайн-продажи автомобилей. Период нерабочих дней закончился 12 мая по всей стране. За день до этого президент России Владимир Путин подписал указ по взаимодействию центра и регионов на этапе выхода из ограничений, а также рассказал о ряде мер по поддержке граждан и бизнеса. После этого в ряде регионов России заработали автосалоны.
В России за первые четыре месяца нынешнего года больше всего кроссоверов и внедорожников продала корейская компания Hyundai. Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат". По его данным, с января по апрель россияне купили 30,5 тыс. моделей Hyundai класса SUV. На данный момент в модельную линейку корейской компании в России входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.
На втором месте Renault. За четыре месяца французская компания смогла продать в РФ 20,2 тыс. своих кроссоверов. Сейчас Renault предлагает клиентам 4 SUV. Среди них: Arkana, Koleos, Kaptur и Duster.
Первую тройку замыкает Nissan, реализовавший с января по апрель в России 20,1 тыс. новых SUV. На данный момент в модельный ряд Nissan входят кроссоверы Qashqai, Murano, X-Trail и Terrano.
На четвертом и пятом местах Toyota и Kia с показателями 19,9 тыс. и 16,5 тыс. моделей класса SUV. Далее следуют Volkswagen (13,2 тыс. шт.), Mitsubishi (10 тыс. шт.), Skoda (9 тыс. шт.), BMW (8,2 тыс. шт.) и Lada (8,2 тыс. шт.).
Всего за четыре месяца 2020 года россияне приобрели почти 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Это практически столько же, сколько было год назад (-0,3%).
Во время пандемии в России действовал нерабочий режим. В этот период дилеры были вынуждены свернуть физические продажи машин. При этом ряд брендов запустили онлайн-продажи автомобилей. Период нерабочих дней закончился 12 мая по всей стране. За день до этого президент России Владимир Путин подписал указ по взаимодействию центра и регионов на этапе выхода из ограничений, а также рассказал о ряде мер по поддержке граждан и бизнеса. После этого в ряде регионов России заработали автосалоны.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.