НЛМК – лучший среди металлургических компаний по уровню социальной ответственности.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Для определения ежемесячного рейтинга социальной ответственности российских компаний АПЭК проводит опрос 40 известных экспертов из Центра корпоративной социальной ответственности Прайсвотерхаус Куперс, Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ, Института региональных проблем, Комитета Государственной думы по труду и социальной политике, нескольких институтов Российской Академии наук и др. Оценка проводится для 100 наиболее крупных российских компаний.
"Наши усилия в ведении социально ответственного бизнеса – это реальные шаги по повышению социальной защищенности людей, сохранению лучших кадров, обеспечению комфортной среды не только на территориях предприятий, но и за пределами заводов. В 2014 году Группа НЛМК увеличила финансирование социальных программ на 14% до 2,9 млрд рублей", - прокомментировал вице-президент по социальным вопросам Группы НЛМК Александр Соколов.
Приоритетные направления социальной политики НЛМК - создание комфортных и безопасных условий труда, профессиональное обучение и повышение квалификации, улучшение качества медицинского обслуживания и оздоровления работников и членов их семей, организация спортивно-массовых и культурных мероприятий, а также софинансирование дополнительных негосударственных пенсий работников.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot