Цех предизолированных труб приобрел новое оборудование.
Это оборудование специально предназначено для заливки фасонных изделий и труб малого диаметра. До этого в цехе уже была одна заливочная машина, которая использовалась для изготовления не только фасонных изделий, но и труб всех диаметров.
Установка новой машины для заливки ППУ дает возможность использовать специальную систему для фасонных изделий и увеличить объем их производства. Пробные работы на поступившем оборудовании уже проведены, результаты положительные.
Это не единственное приобретение в цехе предизолированных труб. В начале года в цехе появился еще один сварочный аппарат GF WM 315 для сварки фасонных изделий из напорных ПЭ труб КОРСИС, что позволило повысить производительность работ и за счет этого сократить сроки выполнения заказов.
На ЧТЗ оборудование модернизируется постоянно. Мероприятия по техническому перевооружению проводятся с целью поддержания стабильно высокого качества продукции и оптимизации ресурсов, используемых для ее производства.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot