РУСАЛ объявляет операционные результаты третьего квартала 2021 года.

Основные результаты
Алюминий
• Объем производства алюминия в 3 квартале 2021 года составил 943 тыс. тонн (+0,8% по сравнению с предыдущим кварталом). На заводы Компании, расположенные в Сибири, пришлось 93% от общего объема выпуска алюминия;
• В 3 квартале 2021 года объем продаж алюминия составил 915 тыс. тонн (-11,8% по сравнению с предыдущим кварталом). Такая динамика продаж алюминия преимущественно сложилась за счет увеличения объема товаров в пути, признанных как товарно-материальные запасы, что произошло в результате транспортных ограничений в глобальных цепочках поставок. В 3 квартале 2021 года объем продаж продукции с добавленной стоимостью (ПДС1) составил 498 тыс. тонн. В отчетном периоде Компания продолжала реализовывать свою стратегию по наращиванию доли ПДС в общем объеме продаж, которая выросла до 54% по сравнению с 52% во 2 квартале 2021 года;
• В 3 квартале 2021 года европейское направление по-прежнему доминировало в географии продаж, однако его доля сократилась до 39% (-1 процентный пункт по сравнению с предыдущим кварталом). Доля азиатского рынка так же снизилась до 22% (-4 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом). Сдвиг произошел в сторону рынков России и стран СНГ, а также Америки. Доля продаж выросла до 29% (против 26% во 2 квартале 2021 года) и 10% (против 8% во 2 квартале 2021 года), соответственно;
• Объем продаж алюминия в России и странах СНГ в 3 квартале 2021 года вырос на 0,7% до 269 тыс. тонн;
• В 3 квартале 2021 года средняя цена реализации алюминия2 увеличилась на 11,6% по сравнению с предыдущим кварталом – до 2 729 долл. США за тонну. Увеличение было обусловлено ростом средней цены на алюминий на Лондонской бирже металлов (LME) с учетом котировального
периода3 (+9,8% по сравнению с предыдущим кварталом – до 2 435 долл. США за тонну) и ростом средней реализованной премии (+29,2% по сравнению с предыдущим кварталом – до 294 долл. США за тонну).
Глинозем
• В 3 квартале 2021 года общий объем производства глинозема практически не изменился по сравнению со 2 кварталом 2021 года и составил 2 064 тыс. тонн. На долю российских предприятий Компании пришлось 38% от общего объема производства.
Бокситы и нефелиновая руда
• В 3 квартале 2021 года производство бокситов уменьшилось на 1,1% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 3 792 тыс. тонн. Добыча нефелиновой руды увеличилась на 1,9% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 1 120 тыс. тонн.
1 ПДС включает в себя алюминиевые сплавы, плоские и цилиндрические слитки, катанку и алюминий особой чистоты.
2 Цена реализации включает в себя три компонента: компонент LME, товарную премию и дополнительные расходы на ПДС.
3 Цены котировального периода (КП) отличаются от котировок LME в реальном времени в связи с временным лагом между котировками LME и продажами, а также в связи со спецификой формулы цены в контракте.
Ознакомиться с полной версией можно здесь.
Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ (ОК РУСАЛ, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot