Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компании Essity и "Магнит" выдали более 37 тыс. эко-сумок.

Компания Essity, международный производитель товаров для гигиены и здоровья, и одна из крупнейших розничных сетей в России "Магнит" подвели итоги совместной экологической акции.
Акция проходила в магазинах формата "Магнит Косметик" по всей стране в течение месяца и завершилась в конце ноября. Многоразовая тканевая сумка, которая продается в сети "Магнит", выдавалась бесплатно за покупку линейки Zewa Deluxe. За время акции было выдано более 37 тыс. эко-сумок.
Для Essity и "Магнит" бережное отношение к людям и природе является неотъемлемой составляющей бизнеса, поэтому компании инициируют и принимают участие в различных экологических мероприятиях, которые позволяют их клиентам, партнерам и потребителям минимизировать негативное влияние на окружающую среду.
"Тема устойчивого развития сегодня набирает высокие обороты. Задачей бизнеса является уже не только производство экологически безопасной продукции, но и воспитание в своей аудитории приверженцев экологически безопасного потребления, поведения. Нам в Essity не все равно, в каком мире будем жить мы с вами через 10 лет, в каком состоянии мы оставим планету нашему будущему поколению. Все в наших руках, и мы предлагаем вам встать с нами на путь экологической осознанности", — говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу.
"Магнит" разделяет принципы устойчивого развития и постоянно совершенствует бизнес, внедряя различные решения для снижения нагрузки на окружающую среду. Мы планируем и далее развивать партнерские проекты с поставщиками товаров, чтобы, обмениваясь лучшими практиками, мы могли вместе менять модели потребления", — рассказала Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании "Магнит".
Сейчас компания Essity работает над увеличением процента возобновляемого и повторно использованного пластика, а также над тем, чтобы вся пластиковая упаковка, используемая на производстве, была пригодна для повторного использования.
"Магнит" уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов как в своих магазинах, так и в подразделениях. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек и поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. А в магазинах для покупателей "Магнит" предоставляет различные виды многоразовых сумок. Более того, совместно с партнерами компания тестирует в торговых точках фандоматы (специальные устройства для сбора использованной тары), боксы для сбора крышечек, контейнеры по сбору использованных батареек. В ноябре 2019 года "Магнит" стал членом международной Ассоциации ритейлеров и производителей потребительских товаров (The Consumer Goods Forum), которая ведет совместную работу в области устойчивого развития с мировыми розничными сетями и FMCG-компаниями.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.