Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Объединенная вагонная компания планирует сохранить объемы производства в серийных сегментах и начать освоение выпуска новой продукции.

Объединенная вагонная компания планирует сохранить объемы производства в серийных сегментах и начать освоение выпуска новой продукции.
Для формирования грузовых поездов весом 7 100 тонн и более в соответствии с потребностью рынка в соблюдении баланса между пропускной способностью сети железных дорог и потребностью грузоотправителей увеличивать объемы отгружаемой продукции Холдингом "ОВК" созданы вагоны для массовых грузов, в том числе серийные модели цистерны для нефтепродуктов и СУГ и опытные модели полувагона и хоппера на тележках 25 и 27 тс.
Об этом на транспортном форуме "Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт" в своем докладе на тему ""Нацеленность вагоностроителей на потребителя и расширение продуктовых линеек: новые модели и технологии" рассказала Анна Орлова, генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (ВНИЦТТ), директор по научно-техническому развитию ПАО "НПК ОВК".
В ходе своего выступления Анна Орлова отметила, что критерии эффективности новых разработок ОВК всесторонне отражают основные технические преимущества: грузоподъемность (больше груза в одном вагоне), погонную нагрузку нетто (больше груза в одном поезде), а также экономические характеристики как для покупателя (стоимость перевозки тонны груза), так и для изготовителя (себестоимость изготовления на уровне серийной продукции).
За последние несколько лет компания вывела на рынок ряд моделей вагонов, отвечающих этим критериям: цистерна для перевозки нефтепродуктов (+4 тонны повышенная погрузка), цистерна для всех видов СУГ (+2,5 тонны повышенная погрузка) и цистерны сочлененного типа для этого же вида груза (экономия на перевозке 1 тонны продукции достигает 9%). Также компания готовит к серийному производству новинки – полувагон грузоподъемностью 77 т (+550 тонн груза в поезде по сравнению с составом из типовых вагонов), хоппер с объемом кузова 107 м3 (+400 тонн груза в поезде по сравнению с составом из типовых вагонов), платформу для контейнеров сочлененного типа с повышенной до 122 т грузоподъемностью. Для поездов массой 9 000 т в портфеле ОВК есть полувагоны с осевой нагрузкой 27 тс (+890 тонн груза в поезде по сравнению с составом из типовых вагонов), которые сейчас находятся в подконтрольной эксплуатации на Дальневосточной железной дороге.
Кроме того, в период 2020–2024 гг. ОВК завершила подконтрольную эксплуатацию четырехосных полувагонов и хопперов для минеральных удобрений со сроком межремонтного периода 8 лет или 1 млн км пробега (почти в 5 раз больше по сравнению с типовыми вагонами). Таким образом завершена апробация основных технических решений по флагманским продуктам ОВК, которая подтвердила повышенные показатели надежности: проследование гарантийных участков 6 тыс. км без промежуточных осмотров (у типовых вагонов – не более 1 200 км), сниженный износ колес (обточки маршрутных вагонов в среднем через 350 тыс. км пробега в сравнении с 50-60 тыс. км для типовых вагонов) и снижение в 3-4 раза числа отцепок в текущий ремонт.
В заключении Анна Орлова отметила, что одним из инструментов, компенсирующих дефицит пропускной и провозной способностей, может стать замещение стандартного подвижного состава инновационным, в том числе, выпускаемом на мощностях ОВК. Это позволит соблюсти баланс между капитальными вложениями в инфраструктуру общего пользования, ограничениями при производстве путевых работ и тарифами на перевозку.

Для справки: Название компании: Научно-производственная корпорация Объединенная Вагонная Компания, ПАО (НПК ОВК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.