"Метриум": Запущена первая в истории программа ипотечного cashback.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО

Приобретая квартиру в кредит с привлечением кредита от ПАО "Совкомбанк" до 28 февраля, заемщики могут поучаствовать в акции "Ипотечный cashback", сообщают в компании "Метриум". Условия программы следующие. Данная услуга платная. При оформлении кредита заемщик подключает cashback, стоимость которого составляет 2,9% от суммы займа. Эта плата включается в "тело" кредита. В последующие 3 года (36 месяцев) после заключения ипотечной сделки клиент должен соблюдать два условия:
1. Отсутствие просрочек в ежемесячных платежах по кредиту.
2. Отсутствие частично-досрочных погашений.
Спустя три года банк производит перерасчет процентов по ставке 7,9% годовых и возвращает на счет заемщика часть выплаченных клиентом средств. Сashback при этом может достигнуть 20% от суммы кредита.
К примеру, клиент приобретает квартиру или апартамент стоимостью 4,5 млн рублей. Стоимость участия в программе, включаемая в основной долг, составит 134 тыс. рублей. При соблюдении всех условий через три года банк вернет заемщику 414 тыс. рублей.
"Ипотечный cashback от "Совкомбанка" может стать неплохой скидкой, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер "Метриум" (участник партнерской сети CBRE). – При среднем бюджете покупки столичной квартиры порядка 9 млн рублей, есть шанс спустя три года сэкономить на выплате процентов порядка 1-1,5 млн рублей. Все что для этого нужно – исправно выполнять обязательства заемщика и не погашать досрочно долг. Задача несложная, учитывая средний срок возврата кредита (порядка 10 лет) и низкую долю просроченных платежей".
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot