"Перекресток", "Дикси" и "Макдоналдс" ввели регистрацию посетителей по QR-коду.
Почти 10 тысяч торговых точек и предприятий общественного питания в Москве подключились к городской программе регистрации посетителей через QR-коды. Об этом РИА Новости сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
По словам заммэра, система регистрации работает, в том числе в 301 супермаркете торговой сети "Перекресток", 149 магазинах сети "Дикси", а также в 151 ресторане быстрого питания "Макдоналдс" и 142 Burger King.
Первоначально московские власти сделали регистрацию посетителей через QR-коды обязательной для ночных клубов и развлекательных заведений, которые затем приостановили работу на два месяца. Позднее к программе, на добровольной основе, стали подключаться ритейлеры, рестораторы и другой бизнес, связанный с обслуживанием посетителей.
Сегодня стало известно о том, что столичные власти не рассматривают возможности закрытия фудкортов, но планируют усилить контроль над соблюдением мер, направленных на борьбу с распространением вируса. Новые ограничения, введенные в Москве в середине ноября, будут действовать до 15 января 2021 года. Ранее сообщалось, что введение системы чекинов в столице привело к незначительному оттоку клиентов развлекательных заведений и общепита. В то же время, в регионах, в которых были закрыты фудкорты, торговые центры столкнулись с новым падением трафика.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot