Новинки для ГОКа. "УралБизнесКонсалтинг ИАА ". 29 июля 2021
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
29.07.2021 в 17:53 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
На Качканарском горно-обогатительном комбинате (ГОК) ЕВРАЗа обновили спецтехнику, которая будет использоваться для карьерных работ. Парк пополнили новым локомотивом и экскаватором, работающим в связке с "БелАЗами", сообщает региональный центр корпоративных отношений "Урал" горно-металлургического холдинга. На эти цели было направлено около 350 млн руб.
На Качканарском предприятии начал работать 24-й локомотив НП-1, произведенный на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Его проект был выполнен по спецзаказу ЕВРАЗ КГОК. Грузоподъемность такой машины превышает 2 тыс. т. При этом она может развивать скорость до 65 км/ч. Безопасность обеспечивают четыре системы торможения.
Для удобства сотрудников на рабочих местах предусмотрены кондиционеры, а у машиниста — расширенный обзор. Наличие двух пультов управления позволяет комфортнее контролировать движение локомотива в обоих направлениях.
Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона "Урал" Денис Новоженов рассказал, что для повышения эффективности грузоперевозок на КГОКе в течение года запланировано приобретение еще одного локомотива НП-1.
"Планомерное обновление выводит ЕВРАЗ КГОК на принципиально новый уровень производства", — подчеркнул Денис Новоженов.
Также при добыче руды и вскрышных работах на Собственно-Качканарском месторождении задействован второй экскаватор Р&Н с объемом ковша 20 кубометров. Производительность новой машины достигает 9 тыс. 486 кубометров в сутки, а за год она способна погрузить примерно 6 млн кубометров горной массы.
"Начинкой" экскаватора является компьютерная система контроля всех узлов и агрегатов, подсказывающая машинисту, как действовать в нестандартных ситуациях. Помимо этого, она анализирует и сохраняет информацию.
В машине установлены противоударные стекла, антивибрационные кресла и система очистки воздуха от пыли Аir scuв Рrо.
Новая техника работает в связке с 240-тонными "БелАЗами". Сотрудничество между ЕВРАЗ КГОК и ОАО "БелАЗ" продолжается уже несколько лет. В период с 2019 по 2021 год качканарское предприятие приобрело у машиностроителей девять таких грузовиков. На прошедшем в этом году "Иннопроме" компании обновили соглашение о партнерстве, так что в Качканар и дальше будут поступать белорусские машины.
"Для нас важен переход на автосамосвалы повышенной грузоподъемности. Мы продолжим обновлять парк карьерной техники, в рамках стратегического развития и освоения Собственно-Качканарского месторождения рассматриваем и более высокотоннажную технику", — прокомментировал подписание договора исполнительный директор ЕВРАЗ КГОК Александр Принев.
Добавим, что в 2020 году ЕВРАЗ начал разработку Собственно-Качканарского месторождения. За 2021 год из него планируется добыть 5 млн т руды.
Для справки: Название компании: БЕЛАЗ, ОАО (управляющая компания холдинга БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На Качканарском предприятии начал работать 24-й локомотив НП-1, произведенный на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Его проект был выполнен по спецзаказу ЕВРАЗ КГОК. Грузоподъемность такой машины превышает 2 тыс. т. При этом она может развивать скорость до 65 км/ч. Безопасность обеспечивают четыре системы торможения.
Для удобства сотрудников на рабочих местах предусмотрены кондиционеры, а у машиниста — расширенный обзор. Наличие двух пультов управления позволяет комфортнее контролировать движение локомотива в обоих направлениях.
Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона "Урал" Денис Новоженов рассказал, что для повышения эффективности грузоперевозок на КГОКе в течение года запланировано приобретение еще одного локомотива НП-1.
"Планомерное обновление выводит ЕВРАЗ КГОК на принципиально новый уровень производства", — подчеркнул Денис Новоженов.
Также при добыче руды и вскрышных работах на Собственно-Качканарском месторождении задействован второй экскаватор Р&Н с объемом ковша 20 кубометров. Производительность новой машины достигает 9 тыс. 486 кубометров в сутки, а за год она способна погрузить примерно 6 млн кубометров горной массы.
"Начинкой" экскаватора является компьютерная система контроля всех узлов и агрегатов, подсказывающая машинисту, как действовать в нестандартных ситуациях. Помимо этого, она анализирует и сохраняет информацию.
В машине установлены противоударные стекла, антивибрационные кресла и система очистки воздуха от пыли Аir scuв Рrо.
Новая техника работает в связке с 240-тонными "БелАЗами". Сотрудничество между ЕВРАЗ КГОК и ОАО "БелАЗ" продолжается уже несколько лет. В период с 2019 по 2021 год качканарское предприятие приобрело у машиностроителей девять таких грузовиков. На прошедшем в этом году "Иннопроме" компании обновили соглашение о партнерстве, так что в Качканар и дальше будут поступать белорусские машины.
"Для нас важен переход на автосамосвалы повышенной грузоподъемности. Мы продолжим обновлять парк карьерной техники, в рамках стратегического развития и освоения Собственно-Качканарского месторождения рассматриваем и более высокотоннажную технику", — прокомментировал подписание договора исполнительный директор ЕВРАЗ КГОК Александр Принев.
Добавим, что в 2020 году ЕВРАЗ начал разработку Собственно-Качканарского месторождения. За 2021 год из него планируется добыть 5 млн т руды.
Для справки: Название компании: БЕЛАЗ, ОАО (управляющая компания холдинга БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.