Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Энергетический кризис может быть спровоцирован ростом стоимости фрахта танкеров.

Затраты на транспортировку энергоносителей растут, так как борьба Европы за поставки создает нехватку судов для перевозки основных видов топлива этой зимой.
Суда везут сжиженный природный газ, дизельное топливо и сырую нефть в Европу из более отдаленных регионов мира, чем обычно. По словам экспертов в области судоходства, сегодня суда вынуждены дольше оставаться занятыми, что задерживает их возвращение на рынок и провоцирует рост мировых ставок фрахта. Ставки фрахта газовозов находятся на повышенном уровне для этого времени года и грозят превысить прошлогодний зимний пик, сообщает Profinance.ru.
По данным Балтийской биржи, стоимость доставки партии нефти из США в Китай является самой высокой с 2020 года, а транспортировка груза нафты с Ближнего Востока в Японию стоит более чем в два раза больше, чем в марте.
Нехватка судов угрожает ударить по азиатским экономикам, которые импортируют нефть и газ из США. Если эта зима окажется очень холодной, то страны региона могут испытывать проблемы с получением дополнительных поставок в кратчайшие сроки, говорят трейдеры и судовладельцы.
По данным Ойстена Каллеклева, главного исполнительного директора судовладельца Flex LNG Management AS, на эту зиму можно арендовать очень мало газовозов и только для коротких рейсов. По его словам, это может спровоцировать дефицит судов, когда техасский завод по производству и экспорту СПГ Freeport LNG возобновит работу (он может вернуться в строй в ноябре). В июне на нем произошел пожар, в результате которого была выведена из строя значительная часть мощностей по экспорту СПГ из США.
Поскольку в этом году суда на зиму бронируются раньше, чем обычно, крупные энергетические компании отказываются высвобождать газовозы, как они обычно это делают в конце лета. По словам трейдеров и судовых маклеров, нефтяные танкеры, арендованные по более низким фрахтовым ставкам, сдаются в субаренду: иногда они сжигают топливо, курсируя между Сингапуром и Малайзией, так как единственная цель их арендаторов заключается в том, чтобы удержать суда.
Тем временем трейдеры загружают танкеры природным газом и нефтепродуктами, ставя на прикол все больше судов в расчете продать их груз позже по боле высоким ценам.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение